ФЭНДОМ

Icon sic
Неверный заголовок
Правильный заголовок этой статьи — Турбина «Посейдона» #18-F. Он показан некорректно из-за технических ограничений.

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка, история) и переоформить статью.

« Это небольшая ядерная турбина использовалась для снабжения электроэнергией большей части Содружества. Сейчас турбина неактивна. »

Описание в Survival Guide стр. 291[1]

Турбина «Посейдона» #18-F (англ. Poseiden Energy Turbine #18-F) — локация Fallout 4.

Описание Править

Атомная электростанция расположена южнее посёлка Уэст-Эверетт и восточней моста имени Такера. Практически пустое здание с различными механизмами и трубами, техническая часть залита водой.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Последний рейс «Конститьюшн» • Для ремонта навигационной системы нужно раздобыть на турбине передатчик радара «Посейдон» для ремонта навигационной системы.

Заметки Править

  • На северо-западной стороне здания возле лестницы на крышу 4 энергоблока-генератора, которые сильно фонят радиацией до +22 рад.
  • После зачистки здания на выходе будет засада — два болотника-охотника.
  • С выхода видно два БТР на холме, у одного из них открыта аппарель. Рядом с ними обломки самолёта, возле которых стоит силовая броня и протектрон-ремонтник.
  • С этим комплектом связан баг: внешне он может выглядеть, как любой другой полный \ неполный сет (Х-01 или Т-51), однако как только игрок его наденет, вид станет правильным.

Появление Править

Турбина «Посейдона» #18-F появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.28] POSEIDON ENERGY TURBINE #18-F. This is a small nuclear turbine used to the supply energy to much of the Commonwealth. The turbine is inactive.