Убежище
Advertisement
Убежище
35 993
страницы
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Туннель.
Icon disambig.svg
Не следует путать с квестом «Обитатели туннелей».

« Смерть придёт из-под земли. В Разломе нужно следить и за небом, и за землёй под ногами… Мохаве станет для них лёгкой добычей. »

Улисс

Туннельщик (англ. Tunneler) — существо Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

История[]

Если расспросить Улисса, то можно узнать, что туннельщики обитали в Разломе до катастрофы.

Возможно, это потомки людей, спрятавшихся во время ядерной войны в сети пещер под будущим Разломом, образованной утечкой вод из неисправного водопровода. Радиация и ВРЭ всё же проникали в туннели, но в меньших дозах — не убивая людей, а формируя из них новых, изменённых существ. Туннельщики хорошо приспособлены для жизни под землёй: их большие глаза великолепно видят в темноте (но чувствительны к свету), а люминофор на концах шипов является не только ядом, но и средством общения; прочная чешуя туннельщиков отлично защищает их как от физических повреждений, так и от радиации.

Когда в Разлом пришли солдаты НКР и Легиона, туннельщики стали для них проблемой, которую они недооценили. В переходе с автотрассы в полуобвалившиеся туннели можно найти группу мёртвых солдат НКР, занимавшихся зачисткой перехода от «малоопасных существ, живущих в туннелях»; солдаты были осведомлены о том, что туннельщики боятся яркого света и использовали светошумовые гранаты, но погибли все до единого. После катастрофы, создавшей Разлом, туннельщики начали активно осваивать поверхность; по словам Улисса, они могут заселить всю пустошь, поскольку мало что может им противостоять.

Виды[]

Туннельщик[]

Наиболее распространённый тип туннельщиков, нападают обычно группами. Имеют 75 ОЗ, наносят 25 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО.

Ядовитый туннельщик[]

Самый слабый тип туннельщиков, могут быть в стае вместе с обычными туннельщиками. Имеют 50 ОЗ, наносят 15 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО. Их яд может понизить навыки отвечающие за боеспособность

Большой туннельщик[]

Второй по величине вид туннельщиков, имеет 125 ОЗ, наносит 35 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО.

Туннельщик-король[]

(Ошибки перевода) Ошибки переводаСамый сильный и крупный вид туннельщиков, имеет 475 ОЗ, наносит 175 очков урона. Единственная особь обитает в пещере Аваддона.

Места обитания[]

Заметки[]

  • Люминофор в обильном количестве содержится в их крови, а также служит активным ядом на их шипах.
  • Визуально напоминают помесь геккона, трога и пришельца.
  • Согласно словам Улисса, стая туннельщиков легко раздирает на куски когтя смерти. До этого диалога, в начале туннеля, главный герой может заметить когтя смерти, который по скрипту не будет его атаковать, а будет продолжать движение вглубь локации. Через несколько секунд можно услышать громкий рык, а возле перевернутой фуры найти его труп.
  • Туннельщики боятся светошумовых гранат и могут впасть в бешенство при взрыве такой гранаты в непосредственной близости от них.
  • Попадание из сигнального пистолета подожжёт туннельщика и заставит его бежать в страхе до тех пор, пока он будет гореть.
  • Непосредственно после того, как туннельщики вылезают из земли, они отмечаются как нейтральные существа.

Появление[]

Туннельщик появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея[]