ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

« Смерть придет из-под земли. В Разломе нужно следить и за небом, и за землей под ногами... Мохаве станет для них легкой добычей. »

Улисс

Эта статья о существах, о квесте см. Обитатели туннелей.

Туннельщик (англ. Tunneler) — существо Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

История Править

Если расспросить Улисса, то можно узнать, что туннельщики обитали в Разломе до катастрофы.

Возможно, это потомки людей, спрятавшихся во время ядерной войны в сети пещер под будущим Разломом, образованной утечкой вод из неисправного водопровода. Радиация и ВРЭ всё же проникали в туннели, но в меньших дозах — не убивая людей, а формируя из них новых, изменённых существ. Туннельщики хорошо приспособлены для жизни под землёй: их большие глаза великолепно видят в темноте (но чувствительны к свету), а люминофор на концах шипов является не только ядом, но и средством общения; прочная чешуя туннельщиков отлично защищает их как от физических повреждений, так и от радиации.

Когда в Разлом пришли солдаты НКР и Легиона, туннельщики стали для них проблемой, которую они недооценили. В переходе с автотрассы в полуобвалившиеся туннели можно найти группу мёртвых солдат НКР, занимавшихся зачисткой перехода от «малоопасных существ, живущих в туннелях»; солдаты были осведомлены о том, что туннельщики боятся яркого света и использовали светошумовые гранаты, но погибли все до единого. После катастрофы, создавшей Разлом, туннельщики начали активно осваивать поверхность; по словам Улисса, они могут заселить всю пустошь, поскольку мало что может им противостоять.

Виды Править

Туннельщик Править

Наиболее распространенный тип туннельщиков, нападают обычно группами. Имеют 75 ОЗ, наносят 25 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО.

Ядовитый туннельщик Править

Самый слабый тип туннельщиков, могут быть в стае вместе с обычными туннельщиками. Имеют 50 ОЗ, наносят 15 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО. Их яд может понизить навыки отвечающие за боеспособность

Большой туннельщик Править

Второй по величине вид туннельщиков, имеет 125 ОЗ, наносит 35 очков урона. Их убийство приносит 50 ОО.

Туннельщик-король Править

(Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sicСамый сильный и крупный вид туннельщиков, имеет 475 ОЗ, наносит 175 очков урона. Единственная особь обитает в пещере Аваддона.

Места обитания Править

Заметки Править

  • Люминофор в обильном количестве содержится в их крови, а также служит активным ядом на их шипах.
  • Визуально напоминают помесь геккона, трога и пришельца.
  • Согласно словам Улисса, стая туннельщиков легко раздирает на куски когтя смерти. До этого диалога, в начале туннеля, игрок может заметить когтя смерти, который по скрипту не будет атаковать игрока, а будет продолжать движение вглубь локации. Через несколько секунд можно услышать громкий рык, а возле перевернутой фуры найти его труп.
  • Туннельщики боятся светошумовых гранат и могут впасть в бешенство при взрыве такой гранаты в непосредственной близости от них.
  • Попадание из сигнального пистолета подожжет туннельщика и заставит его бежать в страхе до тех пор, пока он будет гореть.
  • Непосредственно после того, как туннельщики вылезают из земли, они отмечаются как нейтральные существа.

Появление Править

Туннельщик появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править