« До несчастного случая Трясец делал отличную карьеру в качестве траппера. Но с тех пор он освоил все средства передвижения Братства. Высококвалифицированный водитель и искусный механик. Жаль только, что нервы не в порядке. К тому же нарколепсия. И тайное пристрастие к наркотикам. »

Описание в одиночной игре

Трясец (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Shaky) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Мужчина в возрасте 51-го года, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Трясец уже немолодой, но достаточно ловкий и умный генерал Братства. За долгие годы службы он успел освоить практически все доступные средства передвижения, а также научился их ремонтировать. Он опытный водитель и любит гонять по Пустоши, отстреливая на ходу агрессивную фауну из лёгкого оружия. Являясь отличным механиком и мастером на все руки, он быстро освоил профессию сапёра и стал экспертом в минно-подрывном деле. К сожалению, за долгие годы у Трясца расшатались нервы. Пытаясь справится с этой напастью при помощи наркотиков, он пристрастился к ним.

Доступность[править | править код]

Трясец становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Генерал».

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Трясец появляется только в Fallout Tactics.