Убежище
Advertisement
Убежище

«Музыкальное сопровождение»

Трэнквилити-лейн - это виртуальная реальность, в которой живут обитатели Убежища 112. Это был мой последний, величайший проект. Мне очень повезло, что меня поставили руководить им непосредственно. Жизнь здесь оказалась полна… неожиданных радостей

Станислас Брон

Эта статья о локации, об одноимённом квесте см. статью Трэнквилити-лейн (квест)

Трэнквилити-лейн (англ. Tranquility Lane — переулок/улочка Спокойствия) — виртуальная локация Fallout 3.

Описание[]

Трэнквилити-лейн создана в воображении обитателей Убежища 112, сидящих в капсулах-шезлонгах и подключенных к станции мониторинга, силой «злого гения» Станисласа Брона — учёного немецкого происхождения, главы «Фьючер-Тек» — одного из подразделений корпорации «Волт-Тек», создателя ГЭКК. Это третья симуляция Брона, которому наскучили предыдущие «Лагуна Тукан» и «Горное шале». Чтобы попасть в Трэнквилити-лейн, Одинокий Путник должен занять место в одном из шезлонгов Убежища 112.

Локация представляет собой кусочек небольшого, типичного для Америки довоенного городка. Кольцевая улочка с шестью домами обитателей с внешней стороны и детской площадкой в центре, на которой Брон в образе милой девочки Бетти в розовом платье поливает цветы, насвистывает песенку и выдаёт Путнику ужасные задания. Повсюду растут деревья и поют птицы, трава вокруг домов аккуратно подстрижена и огорожена белыми заборчиками, размечены пешеходные дорожки и припаркованы новенькие «Корвеги», на улице продают лимонад по 5 центов, а вода в пожарном гидранте чиста от радиации и восстанавливает 30 ОЗ. Единственное, что нельзя увидеть в этом раю — цвет…

Здания[]

Обитатели[]

Квесты[]

В ходе квеста Путнику придётся либо выполнить задания Бетти, находя различные способы убийства жителей, либо вслушаться в советы старухи Дизерс и свист девочки из «Волт-Тек».

Уникальные предметы[]

Заметки[]

Упоминается на 649 стр. Fallout 3 GotY Edition, в разделе о прохождении квестов дополнения Point Lookout[1].

Появление[]

Трэнквилити-лейн появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout, а также должна была упоминаться, но по неизвестной причине была вырезана из дополнения к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами[]

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Old World Blues и не подтверждена основным каноном.

Транквилити-лейн упоминается в вырезанной концовке Old World Blues, дополнения к Fallout New Vegas. Она активировалась бы в случае присоединения Курьера к Мозговому Центру; согласно ей, граждане НКР были бы помещены в общенациональную версию Транквилити-лейн[2].

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Old World Blues

Галерея[]

Примечания[]

  1. Check the area for a trunk with goods inside it, Yeast, an Axe on the bed (naturally), a Fission Battery by the TV, and a Pint-Sized Slasher Mask in the bathtub! Now you can relive your Tranquility Lane nightmares!
  2. …and the human cattle of NCR were re-educated into believing they existed in perpetuity in a nation-wide version of someplace called «Tranquility Lane.»
Трэнквилити-лейн
Advertisement