ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV OWB
«Музыкальное сопровождение»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
TranquilityLane.ogg

« Трэнквилити-лейн — особенное место. Здесь, если люди умирают, они умирают не навсегда. Ну, по крайней мере, большинство людей. »

Станислас Брон

Эта статья о локации, об одноимённом квесте см. статью Трэнквилити-лейн (квест)

Трэнквилити-лейн (англ. Tranquility Lane — переулок/улочка Спокойствия) — виртуальная локация Fallout 3.

Описание Править

Трэнквилити-лейн создана в воображении обитателей Убежища 112, сидящих в капсулах-шезлонгах и подключенных к станции мониторинга, силой «злого гения» Станисласа Брона — учёного немецкого происхождения, главы «Фьючер-Тек» — одного из подразделений корпорации «Волт-Тек», создателя ГЭКК. Это третья симуляция Брона, которому наскучили предыдущие «Лагуна Тукан» и «Горное шале». Чтобы попасть в Трэнквилити-лейн, Одинокий Путник должен занять место в одном из шезлонгов Убежища 112.

Локация представляет собой кусочек небольшого, типичного для Америки довоенного городка. Кольцевая улочка с шестью домами обитателей с внешней стороны и детской площадкой в центре, на которой Брон в образе милой девочки Бетти в розовом платье поливает цветы, насвистывает песенку и выдаёт Путнику ужасные задания. Повсюду растут деревья и поют птицы, трава вокруг домов аккуратно подстрижена и огорожена белыми заборчиками, размечены пешеходные дорожки и припаркованы новенькие «Корвеги», на улице продают лимонад по 5 центов, а вода в пожарном гидранте чиста от радиации и восстанавливает 30 ОЗ. Единственное, что нельзя увидеть в этом раю — цвет…

Здания Править

Обитатели Править

Квесты Править

В ходе квеста Путнику придётся либо выполнить задания Бетти, находя различные способы убийства жителей, либо вслушаться в советы старухи Дизерс и свист девочки из «Волт-Тек».

Уникальные предметы Править

ЗаметкиПравить

  • Транквилити-лейн упоминался в вырезанной концовки присоединения Курьера к Мозговому Центру в дополнении для Fallout New Vegas под названием Old World Blues. Согласно вырезанной концовки, граждане НКР были помещены в общенациональную версию Транквилити-лейн.

Появление Править

Трэнквилити-лейн появляется только в Fallout 3. Однако его упоминание было в вырезанной концовки Old World Blues.

Галерея Править

Трэнквилити-лейн