ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Айзек.
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« Вы видите крайне мускулистого афроамериканца. У него очки с толстыми линзами, небольшая бородка и большие понты. »

Описание в Fallout 2

Трэмелл Рэй Айзек (англ. Tramell Ray Isaac), также известный как Tи-Рэй — художник Fallout и Fallout 2, в частности, создавший Волт-Боя и говорящую голову Фрэнка Хорригана.

Биография Править

После Interplay Entertainment, откуда он ушёл в 1999 году, работал в Kinesoft Software и Sony Online Entertainment как арт-директор. В 2005 году перешёл в Obsidian Entertainment, где разрабатывал Neverwinter Nights 2 в качестве ведущего художника, но позже снова поменял место работы и стал арт-директором в 3D Realms, в 2006 году.

Заметки Править

  • Ти-Рэй из Нью-Рино был назван в его честь.
  • Ти-Рэй сделал иллюстрации для руководства по выживанию для жителей Убежища, в котором упоминается как «Тремэлл Рей Айзек». В конце руководства разработчики благодарят маму Ти-Рэя[1]. В руководстве пользователя к Fallout 2 упоминается среди авторов игры без локализации имени.
  • В Дыре, Реддинге или на Голгофе можно найти могилу-отсылку с надписью «Траммель Рэй Исаак», «Трэммел Рей Айзек» или «Трэмелл Рэй Исаак» (в зависимости от локализатора).

Ссылки Править

Галерея Править

Примечания Править