Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Трэвис.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (цитаты, реакции различных персонажей на Майзла; распорядок дня; теданные) и переоформить статью.

Если тебе интересно, радиосигнал из Даймонд-сити отлично ловится у нас в Добрососедстве. И этот Трэвис — классный ведущий.

Дружинник из Добрососедства

Трэвис Майлз (англ. Travis Miles) — персонаж Fallout 4, диджей «Радио Даймонд-сити».

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Трэвису явно не хватает уверенности в себе, что проявляется как в общении, так и в радиопередачах. Он с настороженностью и надеждой реагирует на прибытие основных сил Братства Стали, при этом не задаваясь вопросами вселенского масштаба.

На личном фронте у Майлза всё также неуверенно, как и в общении: хотя он и испытывает симпатию к официантке бара "Скамья запасных" Скарлетт, ему не хватает решимости к ней подойти. Главный герой при желании может помочь Трэвису измениться в ходе квеста "Аферист", после выполнения которого он станет более решительным, и в радиопередачах он даже будет шутить и харизматично комментировать всё происходящее, от музыки до уничтожения Института.

Инвентарь[]

Квесты[]

АферистВыживший может помочь Трэвису с уверенностью вместе с Вадимом Бобровым. После выполнения задания стиль его сообщений на радио изменится на более связный и уверенный, что, кстати, заметят не только жители Содружества, но и острова Фар-Харбор[1]

Заметки[]

  • Текстовая реплика Майза касательно песни Train Train отличается от аудиоверсии, которая по содержанию имеет больше слов. Оригинал текста (англ. Here's Goodneighbor's Magnolia singing "Train Train" and, uhh... well, choo choo!... oh god, I'm so sorry... it sounded like a good idea in my head…) был переведён локализаторами как «А сейчас Магнолия из Добрососедства споёт „Поезд, поезд“, и... м-м... ну, ту-ту-у!.. О боже, извините... мне казалось, что это хорошая мысль…». Полный вариант перевода аудиореплики будет примерно таков: «А сейчас Магнолия из Добрососедства споет „Поезд, поезд“, и... м-м... ну, ту-ту-у!.. о боже, ох, ту-ту-у! Боже, в моей голове это звучало лучше. Я имею введу (почти кричит) моей голове доверять нельзя! (полушёпотом) извините меня, Магнолия собирается... слушайте, я просто включу „Поезд, поезд“».

Появление[]

Трэвис Майлз появляется в Fallout 4 и упоминается в дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout Shelter.

Примечания[]

Advertisement