Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других трупах.

Труп рейнджера Моралеса (англ. Ranger Morales' corpse) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Локация на Мохавской пустоши, маркер карты которой появляется только при взятии неотмечаемого квеста «Последний шанс для Эстебана» у Кристины Моралес.

Местонахождение[править | править код]

Эта локация находится чуть восточнее штаб-квартиры РЕПКОНН.

Обитатели[править | править код]

На время действия квеста:

Ценные находки[править | править код]

Постоянно:

На время действия квеста:

Заметки[править | править код]

  • На крыши зданий взобраться без посторонних предметов невозможно, поэтому обыск тел поверженных Чертей затруднителен. Чтобы обыскать все тела, можно принести с собой ящик и бочку от «Обжорки» (она ближе всего к данной локации). Залезть на крышу можно двумя способами:
    • бочку дном вверх, на неё ящик и запрыгивать с зелёного стола;
    • бочку дном вверх, на неё ящик и запрыгивать со стороны пристройки, затем затащить туда ящик и с него на крышу.
  • Тела рейнджеров, блокпост с солдатами, Черти и ловушки появляются только на время действия квеста, после его сдачи исчезают.
  • Если квест взят, то лучше его завершить побыстрее, так как Черти имеют большой радиус поражения и могут перестрелять не только роботов у штаб-квартиры, но и бродячих торговцев на дороге.
  • После взятия квеста, параллельно с появлением Чертей и трупов рейнджеров, вокруг тела Моралеса должны были появляться 16 противопехотных мин: 15 вокруг тела и 1 под ним. По неизвестной причине разработчики отказались от этой идеи.

Icon cut content.png Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout: New Vegas

Баги[править | править код]

Тело рейнджера Джексона не появляется.

Появление[править | править код]

Локация Труп рейнджера Моралеса появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]