ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Труди.

Труди (англ. Trudy) — персонаж Fallout: New Vegas, хозяйка салуна «Старатель» в Гудспрингс.

Биография Править

Труди стала хозяйкой салуна в 2274 году. Её заведение посещают жители города и путешественники, у которых по пути в Нью-Вегас или Примм заканчиваются припасы.

В 2281 году в «Старателе» остановился Бенни с Великими ханами из банды Джесапа. Труди заставила Ханов расплатиться, за что один из них, уходя, «случайно» столкнул на пол её радиоприёмник.

Образ Труди Править

Труди — добрая женщина, достаточно храбрая, чтобы не бояться угроз Джо Кобба и требовать оплаты от Великих ханов. Щедрая, делает скидки. Санни Смайлс говорит, что Труди всем в городе как мать.

Труди, видимо, симпатизирует НКР, которая наводит порядок в Мохаве, но считает, что Республика не справляется.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда караванщика Однозарядное ружьё* Патрон 20 кал.* **

* Только во время квестов «Стрельба в призрачном городе» и «Текли ручьи…»
* Количество генериуется случайным образом

Труди в Fallout: New Vegas Править

TrudiCobb

Джо Кобб угрожает Труди

Если Курьер воспользовался помощью Санни Смайлс для подготовки к путешествию по пустошам, на прощание охотница посоветует Курьеру навестить Труди, ведь та обидится, если он не заглянет к ней перед уходом. Курьер может встретить Труди в салуне «Старатель», где ей угрожает Джо Кобб, требуя выдать торговца Ринго, нашедшего приют в городе. Барменша прогоняет Джо.

FNV Trudi Radio

Радио Труди

Курьер может расспросить Труди про Бенни и Великих ханов. Она вспомнит, что Бенни говорил про Стрип и он со своими людьми решили идти в обход, избегая Карьера, где завелись когти cмерти, а также скажет, что готова заплатить за ремонт своего радио. Курьер, починив радио, может убедить Труди заплатить за ремонт больше крышек («Бартер» 20).

Курьер может узнать у Труди, где прячется Ринго, и попросить её выступить против Подрывников, убедив её («Красноречие» 25) или предложив толковый план («Скрытность» 25). Труди участвует в перестрелке между жителями Гудспрингс и бандой Джо Кобба и должна быть убита, чтобы преступники захватили город.

Заметки Править

  • На расспросы о Бенни и о том, куда они пошли, Труди станет рассуждать, сказав, что «если он хотел попасть туда, обойдя 15-ю, ему надо было идти на восток. Так что иди по 93-й магистрали». На самом деле, вместо 93-й должна быть 95-я магистраль, так как 93-я идёт по другую сторону реки Колорадо и расположена восточнее 95-й. Эта ошибка присутствует и в английской версии игры (см. файл диалога).
  • Для торговли у Труди доступно около 200-300 крышек, но для обновления запаса необходимо, чтобы она посетила свой дом или, как минимум, покинула салун и вернулась в него.

Появление Править

Труди появляется только в Fallout: New Vegas.