ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Привет, симпатяга. Как это ты до сих пор не купил мне выпить? »

Тринни

Тринни (англ. Trinnie) — персонаж Fallout 3, обитательница Ривет-Сити, пьяница.

Описание Править

Тринни, до недавнего времени, была жителем Литл-Лэмплайта. К сожалению, она тратит всё свободное время на алкоголь и наркоту. Большую часть дня Тринни проводит за выпивкой в баре «У руля», расположенном на нижней палубе (указатель Muddy Rudder), периодически поднимаясь в «Быструю дозу», чтобы «одолжить» что-нибудь из ассортимента Синди Кантелли. А после опять отправляется в бар. Бонни и вышибала бара Барсук жалеют Тринни и даже позволяют ей жить в одной с ними каюте. Кроме того она известна своими способами выманить деньги у кого нибудь, по крайней мере кроме Бонни и Барсука[1].

Проводя очень много времени в баре, Тринни часто просит встречающихся ей завсегдатаев налить ей выпить. На периодические просьбы Шрапнели о покупке выпивки последний пошлёт Тринни с её просьбами, сославшись на то, что он спал с ней всего один раз. Сестра также будет отказывать Тринни в её просьбе, сославшись на прошлый случай. Снаряд последует примеру предыдущих. Отец Клиффорд при встрече с Тринни часто напоминает ей, что та подверглась пороку пьянства и попросит посетить его церковь. В ответ на это Тринни скажет ему, что больше всего ей нравится пиво и предпочитает, чтобы его ей купили. Другой проблемный житель Ривет-Сити, часто пьющий алкоголь в баре, Тэмми Харгрейв, задирает Тринни и обзывает её шлюхой и пьянью, говоря, в свою очередь, про себя, что она является просто пьянью.

По информации из терминала доктора Престона, организм Тринни хорошо переносит вредное воздействие алкоголя и её профессиональные заболевания:

« Удивительно хорошее состояние здоровья, несмотря на хронический алкоголизм и другие профессиональные заболевания, связанные с её родом деятельности. Думаю, детство в Лэмплайте закаляет. »

Запись в терминале доктора Престона

Инвентарь Править

* Тип генерируются случайным образом

** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Тринни

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Э-эй! Чего это все так кружится? Ты прелесть. Я открою тебе тайну. Я пьяна. Нет, это не тайна. У меня есть другая тайна».
  • «Я знаю, где Красотка держит свои деньги. Но она не знает, что я знаю. Она хранит их под кроватью. Очень оригинально, да? Кажется, меня сейчас стошнит».
  • «Я больше люблю пиво, чем виски, святой отец. И если не собираетесь меня угостить, то проваливайте к чёрту».
  • «Отец Клиффорд я очень скверно себя вела».
  • «Извини, с историей ничем помочь не могу» (на вопрос об истории Ривет-Сити)
  • «Вот это мне в мужчинах нравится. Когда у них хватает денег даме на выпивку».
  • «Красотка, налей мне ещё выпить».
  • «Жмот! Нет! Погоди, я не о том. Ну, пожалуйста, мистер? Один стаканчик».
  • «Угостишь девушку выпивкой, морячок?»
  • «Чёрт. Только этого нам не хватало. Ещё одна женщина. Или купи мне выпить, или проваливай».
  • «Барсук, а почему ты ко мне никогда не клеишься?»
  • «У меня голова раскалывается. Не найдётся чего-нибудь от мигрени?» (у Синди в лавке)
  • «Снаряд, будь лапочкой купи мне выпить. У меня в кошельке пусто и в горле пересохло».
  • «Шрапнель! Я тебя обожаю. Угостишь меня выпивкой красавчик?»
  • «Привет Сестра. Ты помнишь, что задолжал мне выпивку?»
  • «Эти парни не хотят меня угостить. Всего разочек? Пожалуйста!»

Появление Править

Тринни появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 411.