ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (история, планировка) и переоформить статью.
  • Уточнить квест про конвой.

« Этот возвышающийся офисный небоскреб самое высокое здание в Бостоне. Необычная площадка на уровне земли, теперь характеризуется показной эстетикой «потроха и брызги», свойственной супермутантам. »

Описание в руководстве игры, стр. 456.[1]

Тринити-тауэр (англ. Trinity Tower) — локация Fallout 4.

Описание Править

Небоскрёб, находящийся недалеко на восток от Даймонд-сити. Здание занято большим количеством супермутантов и гончих-мутантами во главе с Кулаком. Вход в здание находится прямо через открытый вестибюль внизу. Чтобы добраться до вершины в первый раз, придётся местами петлять в полуразрушенных этажах, местами подниматься на лифте. Обратно можно спуститься на подъёмниках с внешней стороны здания.

Квесты Править

Поймав радиосигнал о помощи, Выживший узнает, что супермутанты держат в плену Рекса Гудмена и его сторонника Силача. Выжившему придётся пробиваться через супермутантов, чтобы убить Кулака и освободить пленников.

Иногда можно получить дополнительное задание на посещение этой локации при освобождении поселенца от конвоя супермутантов. Этот конвой — случайное событие.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Тринити-тауэр упоминается в вопросах викторины Fallout Shelter.

Появление Править

Тринити-тауэр появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. [11.05] TRINITY TOWER. The tallest building in Boston, this towering office skyscraper with a fancy plaza at ground level now features the “offal and splattering” aesthetic the Super Mutants are so keen on showcasing.