« У тебя всё на лице написано. Ты не рубишь, что я за чувак и что тебе за дело. Что ж, приготовься к просветлению. Я Тридогнайт. Верчу дисками и умами. Можешь звать меня „Мистер Галактика“, хе-хе… Я царь и бог лучшей радиостанции на пустошах — радио "Новости Галактики". А ты, хм… Я знаю, кто ты. Слыхал, как тебе пришлось уйти из Убежища в неизвестность. Прямо как старый добрый папа, а? Я и его уже повстречал… »

Тридогнайт (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Three Dog) — персонаж Fallout 3, Fallout Shelter, а также Fallout Shelter Online; диджей радио «Новости Галактики» на момент 2277 года.

Описание[править | править код]

Родители Тридогнайта проложили свой путь в мир как члены бродячего театра. Юноша вырос, слушая рок-музыку, ненавидя правительство, которое он никогда не знал (но которое вызвало ядерный холокост) и полностью веря в права свободы слова и общественный закон[1]. Во время путешествий по Столичной Пустоши он знакомился с тяжёлым бытом её обитателей и на моменте увлечения винтом[2] даже смог набрести на Оазис.

Когда старейшина Лайонс сменил свою политику на охрану жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти против мутантов и Анклава и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство Стали заключили сделку. Отряды Братства были обязаны охранять радиостанцию от мутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции на Чеви-Чейз присоединились отряды и в 2272 году станция вышла в радиоэфир. Тридогнайт полностью предан идее «распространения сигнала» его радиостанции всем, кто хочет слушать; это — его долг противостоять пропаганде, хлынувшей из станции Анклава[1].

Тридогнайт — классический пример революционного ведущего на радио. Он называет себя «диск-жокеем», хотя и не имеет представления о том, что такое «диск». На волнах радиостанции он крутит классический джаз сороковых-пятидесятых годов (например, таких исполнителей, как Билли Холидей, Боб Кросби, группа The Ink Spots), а также ведёт выпуски новостей.

На протяжении многих лет Тридогнайт поощрял своих слушателей продолжать сражаться на «Светлой стороне», которая противостоит жестокости, террору и лжи во всём мире. В качестве примера такой борьбы он приводит Братство Стали, поскольку они продолжают сражаться за людей на просторах пустошей. В качестве врагов «Светлой стороны» он приводит представителей Анклава, работорговцев, головорезов из компании «Коготь», рейдеров и супермутантов.

Из-за своей активной деятельности на радио Тридогнайт снискал популярность на Пустошах и приобрёл многих друзей, почитателей, союзников, информаторов, недоброжелателей и врагов.

Радиоведущий будет сообщать новости о приключениях Одинокого Путника в соответствии с ростом его уровня, совершаемыми им поступками и прохождением основных и побочных квестов. Хоть он и редко знает все подробности и описывает некоторые события весьма расплывчато, в зависимости от кармы героя диджей может хвалить его или относиться негативно.

Инвентарь[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

Fallout Shelter[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм Тридогнайта

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Если подойти к Тридогнайту в то время, когда он читает новости по радио, опция «говорить» будет отсутствовать, а при попытке заговорить Тридогнайт ответит: «Очень неплохой ход, детка, очень неплохой».
  • Если Тридогнайт погибнет, его место в эфире займёт техник Маргарет.
  • К моменту 2287 года местонахождение Тридогнайта неизвестно, его студия будет занята его почитателями, которые стараются подражать своему кумиру и бороться на Светлой стороне.

Цитаты[править | править код]

  • «Эй, у меня, может, и самая громкая глотка на Столичной пустоши, но ещё — у меня самые большие уши. Разные люди проходят мимо нашего маленького оазиса и рассказывают самые разные вещи. Хочешь что-нибудь узнать? Спрашивай, а там посмотрим.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog — Voice and hearin…
  • «Родители? Ха! Я рождён от солнца, и в моих венах течёт песок. Ха-ха! Шучу. У меня были отличные родители. Они научили меня всему, что я знаю о врагах и их вранье… и тому, как отличить пропаганду от реальности.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog — Parents.ogg
  • «Зачем возиться тут и клепать новости, когда мир в опасности? А потому, что такие, как Анклав, рады заставить тебя поверить, что всё вокруг спокойно и под контролем. Они лгут. Дьявол, президент Эдем всё распространяет мир, дружбу, жвачку и правительство, но никому и в голову не приходит задуматься, сколько лет этому сигналу Анклава. Люди должны знать правду. Это жестокий мир. Нам нужно работать сообща, чтобы сделать его лучше. А не ждать, пока дядя Сэм приедет на белом коне и спасёт галактику.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog — The illusion of …
  • «Тридогнайт всякое видел. Все свинцовые мерзости Столичной Пустоши. Людей убивают за крохи еды, раненые дети беспомощно ползают под ногами. Очень много паршивой дряни творится на свете. Если бы не Светлая Сторона, думаю, я бы спятил.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog — Witness.ogg
  • «Так ты хочешь заключить сделку? Или просто пытаешься получить доступ к моему ошеломляюще прекрасному телу?»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Three Dog — Deal.ogg

Появление[править | править код]

Тридогнайт появляется в Fallout 3, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

  • При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает «Новости Галактики» и Тридогнайта[3].
  • Хоть Трэвис Майлз и упомянет сражение на Светлой стороне (англ. fight the good fight) в случае уничтожения Института, неизвестно точно, подразумевает ли он Тридогнайта, его слушателя и почитателя либо кого-то ещё.
  • В Fallout Shelter Тридогнайт является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса, или в ходе выполнения задания «Спасение Тридогнайта».
  • В игре имеется задание «Беги, Тридогнайт, беги!».
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Категория:Пасхальные яйца Fallout 3 Своё имя в английской версии игры Three Dog получил от персонажа по имени Dog 3, которого в фильме Спайка Ли «Ей это нужно позарез» (англ. She’s Gotta Have It) сыграл озвучивавший диджея актёр Эрик Тодд Деллумс.
  • Имя, данное радиоведущему в русской локализации, созвучно с названием популярной в период 1969—1974 годов рок-группы Three Dog Night. Столь необычное название основатель группы Дэнни Хаттон придумал, вычитав в каком-то журнале о существующем у австралийских аборигенов обычае класть себе в постель собаку, чтобы согреться; «ночь трёх собак» — настолько холодная, что для обогрева нужны три собаки.
  • Эрик Тодд Деллумс выражал своё мнение по поводу повторного озвучания Тридогнайта в последующих играх[4].
  • Борис Репетур, изначально озвучивший Тридогнайта в русской локализации и затративший на эту работу четыре дня[5], повторил озвучание данного персонажа в нескольких роликах для Игромании про Fallout 4, которые были выпущены спустя несколько дней после официального выхода игры[6].
  • Также в Борис Репетур озвучил Тридогнайта для «Навигатора» «Игрового Мира», связанного с Fallout 76[7].

Баги[править | править код]

(pc) pc (Золотое издание) При установленном дополнении Broken Steel можно услышать, как Тридогнайт сообщает о победе Братства Стали над Анклавом задолго до предшествующих событий квеста «Забери его!» («Прошло две недели с тех пор, как наши парни в силовой броне вышибли уродов из Анклава с проекта „Чистота“…»).[проверено]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  2. В версии локализатора, на моменте рассказа об Оазисе, он говорит про наркотики, про сам винт он упоминает лишь в оригинале: «Look, it was years ago, and I MAY have been experimenting with Jet at the time, but I’m telling you, it’s out there…»
  3. I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.
  4. gamerant.com: Erik Todd Dellums, who voiced Three Dog in Fallout 3, also revealed news of Fallout 4’s existence after taking to Twitter to discuss the possibility of his character’s return.
  5. Бонус И Гамовер о своих самых любимых играх от 29.01. 2021: «…тяжёлой четырёхдневной работы»
  6. См. обсуждение.
  7. См. обсуждение.