Убежище
Advertisement
Убежище

У тебя всё на лице написано. Ты не рубишь, что я за чувак и что тебе за дело. Что ж, приготовься к просветлению. Я Тридогнайт. Верчу дисками и умами. Можешь звать меня „Мистер Галактика“, хе-хе… Я царь и бог лучшей радиостанции на пустошах — радио "Новости Галактики". А ты, хм… Я знаю, кто ты. Слыхал, как тебе пришлось уйти из Убежища в неизвестность. Прямо как старый добрый папа, а? Я и его уже повстречал…

Тридогнайт (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Three Dog) — персонаж Fallout 3, Fallout Shelter, а также Fallout Shelter Online; диджей радио «Новости Галактики» на момент 2277 года.

Описание[]

Родители Тридогнайта проложили свой путь в мир как члены бродячего театра. Юноша вырос, слушая рок-музыку, ненавидя правительство, которое он никогда не знал (но которое вызвало ядерный холокост) и полностью веря в права свободы слова и общественный закон[1]. Во время путешествий по Столичной Пустоши он знакомился с тяжёлым бытом её обитателей и на моменте увлечения винтом[2] даже смог набрести на Оазис.

Когда старейшина Лайонс сменил свою политику на охрану жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти против мутантов и Анклава и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство Стали заключили сделку. Отряды Братства были обязаны охранять радиостанцию от мутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции на Чеви-Чейз присоединились отряды и в 2272 году станция вышла в радиоэфир. Тридогнайт полностью предан идее «распространения сигнала» его радиостанции всем, кто хочет слушать; это — его долг противостоять пропаганде, хлынувшей из станции Анклава[1].

Тридогнайт — классический пример революционного ведущего на радио. Он называет себя «диск-жокеем», хотя и не имеет представления о том, что такое «диск». На волнах радиостанции он крутит классический джаз сороковых-пятидесятых годов (например, таких исполнителей, как Билли Холидей, Боб Кросби, группа The Ink Spots), а также ведёт выпуски новостей.

На протяжении многих лет Тридогнайт поощрял своих слушателей продолжать сражаться на «Светлой стороне», которая противостоит жестокости, террору и лжи во всём мире. В качестве примера такой борьбы он приводит Братство Стали, поскольку они продолжают сражаться за людей на просторах пустошей. В качестве врагов «Светлой стороны» он приводит представителей Анклава, работорговцев, головорезов из компании «Коготь», рейдеров и супермутантов.

Из-за своей активной деятельности на радио Тридогнайт снискал популярность на Пустошах и приобрёл многих друзей, почитателей, союзников, информаторов, недоброжелателей и врагов.

Радиоведущий будет сообщать новости о приключениях Одинокого Путника в соответствии с ростом его уровня, совершаемыми им поступками и прохождением основных и побочных квестов. Хоть он и редко знает все подробности и описывает некоторые события весьма расплывчато, в зависимости от кармы героя диджей может хвалить его или относиться негативно.

Инвентарь[]

Fallout 3[]

Fallout Shelter[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм Тридогнайта

Квесты[]

Заметки[]

  • Если подойти к Тридогнайту в то время, когда он читает новости по радио, опция «говорить» будет отсутствовать, а при попытке заговорить Тридогнайт ответит: «Очень неплохой ход, детка, очень неплохой».
  • Если Тридогнайт погибнет, его место в эфире займёт техник Маргарет.
  • К моменту 2287 года местонахождение Тридогнайта неизвестно, его студия будет занята его почитателями, которые стараются подражать своему кумиру и бороться на Светлой стороне.

Цитаты[]

Появление[]

Тридогнайт появляется в Fallout 3, Fallout Shelter, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout 4.

За кулисами[]

  • При активации радиосигнала радиостанции WRVR Маккриди упоминает «Новости Галактики» и Тридогнайта[3].
  • Хоть Трэвис Майлз и упомянет сражение на Светлой стороне (англ. fight the good fight) в случае уничтожения Института, неизвестно точно, подразумевает ли он Тридогнайта, его слушателя и почитателя либо кого-то ещё.
  • В Fallout Shelter Тридогнайт является легендарным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса, или в ходе выполнения задания «Спасение Тридогнайта».
  • В игре имеется задание «Беги, Тридогнайт, беги!».
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Пасхальное яйцо Своё имя в английской версии игры Three Dog получил от персонажа по имени Dog 3, которого в фильме Спайка Ли «Ей это нужно позарез» (англ. She’s Gotta Have It) сыграл озвучивавший диджея актёр Эрик Тодд Деллумс.
  • Имя, данное радиоведущему в русской локализации, созвучно с названием популярной в период 1969—1974 годов рок-группы Three Dog Night. Столь необычное название основатель группы Дэнни Хаттон придумал, вычитав в каком-то журнале о существующем у австралийских аборигенов обычае класть себе в постель собаку, чтобы согреться; «ночь трёх собак» — настолько холодная, что для обогрева нужны три собаки.
  • Эрик Тодд Деллумс выражал своё мнение по поводу повторного озвучания Тридогнайта в последующих играх[4].
  • Борис Репетур, изначально озвучивший Тридогнайта в русской локализации и затративший на эту работу четыре дня[5], повторил озвучание данного персонажа в нескольких роликах для Игромании про Fallout 4, которые были выпущены спустя несколько дней после официального выхода игры[6].
  • Также в Борис Репетур озвучил Тридогнайта для «Навигатора» «Игрового Мира», связанного с Fallout 76[7].

Баги[]

(pc) ПК (Золотое издание) При установленном дополнении Broken Steel можно услышать, как Тридогнайт сообщает о победе Братства Стали над Анклавом задолго до предшествующих событий квеста «Забери его!» («Прошло две недели с тех пор, как наши парни в силовой броне вышибли уродов из Анклава с проекта „Чистота“…»).[проверено]

Галерея[]

Примечания[]

  2. В версии локализатора, на моменте рассказа об Оазисе, он говорит про наркотики, про сам винт он упоминает лишь в оригинале: «Look, it was years ago, and I MAY have been experimenting with Jet at the time, but I’m telling you, it’s out there…»
  3. I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.
  4. gamerant.com: Erik Todd Dellums, who voiced Three Dog in Fallout 3, also revealed news of Fallout 4’s existence after taking to Twitter to discuss the possibility of his character’s return.
  5. Бонус И Гамовер о своих самых любимых играх от 29.01. 2021: «…тяжёлой четырёхдневной работы»
  6. См. обсуждение.
  7. См. обсуждение.
Advertisement