ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Триг (англ. Trig) — персонаж Van Buren, жительница Меса-Верде в 2253 году.

Описание Править

Женщина, примерно 30 лет от роду. Триг довольно умелая и умная, но она часто переоценивает свои возможности. Хорошо разбирается в починке и изготовлении электроники. Во время работы «напевает схемы» на мотив песен: «ааа 1, 3 с резистором, проводок 1 штрих 29, 3 штрих 103 штрих 109, аа 2, 1 точка 5 через резистор». Она сконструировала пока нерабочую пушку смерти, которая одним своим названием отпугивает Гадюк. Если у Узника достаточно высокое знание механики или имеются некоторые запчасти, он может помочь довести пушку смерти до ума.

Ежедневное расписание Править

С утра до вечера она работает в своей мастерской, а ночью спит в одном из жилищ.

Заметки Править

  • В магазине Триг Узник может купить различные электронные устройства, вроде инфракрасных очков или счётчика Гейгера[1].
  • Если у Узника низкий навык Ремонта, он может принести Триг необычный хлам, найденный в пустоши, чтобы узнать, можно ли из него что-то собрать. Имея такой хлам (и помощь Айзека), Триг соберет некоторые редкие предметы, которыми она будет торговать.
  • Если Узник заключит союз между Шифрами и Братством, Триг получит некоторое оборудование Братства в свою мастерскую. Узник может кое-что украсть, но, имея высокий навык Красноречия, можно просто убедить Триг, что детали неремонтопригодные, и получить их бесплатно.

Появление Править

Триг должна была появиться в Van Buren.

Примечания Править