ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Развлечения — это вниз по лестнице. »

Хэм

Третий Рельс (англ. The Third Rail) — локация Fallout 4, бар в Добрососедстве.

Описание Править

Бывшая станция бостонского метро «Сколлэй-сквер» (англ. Scollay Square), ныне переоборудована в подземный бар: были убраны почти все турникеты, рельсы закрыты дощатым полом, произведена перепланировка, лёгкий ремонт и расстановка мебели.

Планировка Править

Вход расположен в торце Старого Капитолия.

На входе по бокам имеется по одному отдельному помещению, где ранее располагались кассы и туалет. Дальнейшее продвижение вниз по лестнице приведёт в большое помещение, где, собственно, на привычный манер и был обустроен сам бар: вокруг барной стойки, за которой работает Мистер Помощник Уайтчепел Чарли, находятся столы и стулья, кресла и диваны — здесь отдыхают бродяги. Слева в дальнем углу расположена импровизированная сцена, с которой Магнолия исполняет свои песни. По правую руку находится отдельная комната, скромно обставленная мебелью — тут можно стать свидетелем словесного поединка между Маккриди и парой наёмников из Стрелков.

По левую сторону от газетного киоска, за ограждением и автоматом ядер-колы, имеется дверь, ведущая в подсобку. Дверь заперта на лёгкий замок.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • На этой станции находится только один путь метрополитена.
  • Если разговорить Уайтчепела, то он скажет, что владельцем бара является Хэнкок.

Галерея Править

Концепт-арт Fallout 4 Править