ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить имеющуюся в статье информацию на предмет её корректности, необходимости и достоверности.
  • Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

« Двести лет назад Национальная гвардия была востребована более, чем когда-либо прежде. Этот объект был расширен как раз перед падением бомб. Совсем недавно это место посещалось членами Братства Стали для отдыха и ремонта силовой Брони. »

Описание в Survival Guide стр. 294[1]

Тренировочная площадка Национальной гвардии (англ. National Guard training yard) — локация Fallout 4.

Описание Править

Небольшая военная база, состоящая из вербовочного пункта, казарм и оружейного склада. Снаружи здания охраняются турелями. Слева от вербовочного пункта разбитый винтокрыл и пункт приготовления пищи. За вербовочным пунктом расположена полоса препятствий, в одном запертых из бункеров размещён робот-охранник, активирующийся при облачении в силовую броню, которую можно найти в оружейном складе. Другой комплект силовой брони можно найти в синем контейнере (заперт на «сложный» замок), расположенном за оружейным складом.

Вербовочный пункт Национальной гвардии Править

На первом этаже вербовочного пункта в дальнем углу тело паладина Братства Стали рыцаря Эстлин.

Казармы Национальной гвардии Править

В помещении казармы можно встретить светящегося гуля (оживляет убитых гулей).

Оружейный склад Национальной гвардии Править

На складе установлены лазерные ловушки, есть протектрон, которого можно активировать. Есть верстак для брони и оружейный верстак. За дверью с терминалом (требует пароль офицера) — станция обслуживания брони.

Находки Править

В данном перечне указаны только предметы и объекты, расположенные на улице, в пределах локации. Предметы и объекты, расположенные в загружаемых зонах Казармы Национальной гвардии, Оружейный склад Национальной гвардии и Вербовочный пункт Национальной гвардии перечислены в соответствующих статьях.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Тренировочная площадка Национальной гвардии появляется только в Fallout 4.

Баги Править

При первом посещении локации робот-охранник заперт в бункере позади основного здания. Если рядом с дверью взорвать мину, то он активизируется и переходит в боевой режим. После этого он начинает ездить по бункеру и периодически текстурой вылезает за дверь. По этой текстуре проходит урон от оружия ближнего боя, в частности от ножа. Если присесть, то периодически будет проходить бонус скрытной атаки (после посещения оружейного склада бункер остается закрытым, то есть, лут с робота поднять невозможно).

Галерея Править

Карты Править

Примечания Править

  1. [2.32] NATIONAL GUARD TRAINING YARD. Two hundred years ago, the National Guard was in higher demand than ever before. This facility was expanded just prior to the bombs falling. Currently, this location has recently been visited by the Brotherhood of Steel; they used this location to house and repair Power Armor.