ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNV OWBGametitle-FOTGametitle-LHGametitle-VBJES FRPG

Тренированный (англ. Skilled) — особенность в Fallout, Fallout 2, Old World Blues — дополнении Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Van Buren, J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game и Lionheart.

Fallout Править

« Вы отточили свои навыки. Вы начинаете игру с более высокими навыками, но вам достанется меньше способностей. Вы будете получать способность каждые четыре уровня. »

Описание в Fallout

Эффекты:

Fallout 2, Fallout Tactics, Lionheart Править

« Вы тщательно оттачиваете свои навыки, и получаете бонус в 5 очков на каждом уровне, но лишаетесь части дополнительных качеств. Способности даются вам лишь каждые четыре уровня. »

Описание в Fallout 2

Эффекты:

В Fallout Tactics недоступна роботам.

Old World Blues Править

Эффекты:

Примечания Править

  • Эта особенность даёт в общей сумме 65 очков навыков.
  • Способность «Прилежный ученик» или состояние «Заряд бодрости» не могут полностью нейтрализовать негативный эффект этой особенности, хотя и делают его малозаметным. Вы будете терять 1 % от опыта 100 и более, то есть получите 99 вместо 100, 792 вместо 800 и т. д.
  • В дополнении много мест, где можно заработать опыт, и его потеря немного раздражает, однако это компенсируется более сильными врагами в бою и большим количеством квестов, которые дают почти бесплатный опыт. По этой причине и «Прилежный ученик» считается впустую потраченной способностью, и эта особенность — эффективной.
  • Наконец, в игровом окружении Вы практически не ощущаете разницы в повышении уровня Вашего персонажа и его врагов, просто это занимает чуть больше времени, что делает особенность очень эффективной в начале игры.
  • Эта особенность отлично работает вместе с особенностью «Добрая душа». Главный недостаток «Доброй души» — −5 к боевым навыкам — нейтрализуется «Тренированным», а остальные навыки получают дополнительную прибавку в 5 пунктов.
  • Другой альтернативой «Прилежному ученику» (а возможно, дополнением) является способность «Выученные уроки», которая полностью компенсирует уменьшение количества получаемого опыта, а с ростом уровня персонажа даже даёт увеличение. Единственный недостаток этой способности — поздний доступ к ней, так как она выдаётся на 26-м уровне.
  • Это единственная особенность, затрагивающая навыки «Скрытность» и «Выживание».

Баги Править

  • Если взять эту особенность в ходе квеста «Удар по голове», а затем, когда в дальнейшем игра предложит ещё раз сменить характеристики персонажа, изменить выбор в пользу других. Несмотря на то, что она исчезнет из списка в Пип-бое, полученный бонус к навыкам останется, что делает эту особенность наилучшим выбором при первичном создании персонажа в доме Дока Митчелла.
    • Можно так же получить ещё раз +5 ко всем навыкам, выбрав данную особенность повторно.
    • При перераспределении особенностей в автодоке можно получить ещё +5 ко всем навыкам таким же способом.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Эффекты:

  • дополнительный основной навык;
  • −1 очко навыков каждый уровень (нечего слишком сильно разбрасываться собой).

Van Buren Править

Эффекты:

  • дополнительный основной навык;
  • −5 очков навыков каждый уровень (вы часто слишком сильно распыляетесь).