ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Это «сообщество пенсионеров» во всех смыслах. У большинства жителей не было семьи, о которой стоило было бы упомянуть, и они оказались здесь из-за финансовых проблем. »

Описание в Survival Guide стр. 311[1]

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» (англ. Fiddler's Green Trailer Estates) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местоположение Править

Небольшой кемпинг, расположенный к северо-востоку от Форт-Хагена и западнее водоочистной станции «Уэстон».

Планировка Править

В центре бассейн, вокруг него восемь жилых фургончиков, остатки былых удобств, разруха. В парке обосновалась приличная компания диких гулей во главе с боссом (зависит от уровня протагониста). Имеется пункт приготовления пищи возле бассейна и химлаборатория в дальнем двойном фургончике. В бассейне растёт дикая смоляника и на дне сложный сейф. В офисе проката лёгкий сейф, в котором лежит ключ от закрытого трейлера в этой локации. Рядом терминал прокатного офиса лёгкого уровня, который открывает сейф.

Рядом с бассейном, с его западной стороны, под высоким деревом рядом с двумя железными бочками находится вход в укрытие, откуда транслируется сигнал бедствия, появляющийся после активации ретрансляционной вышки 0BB-915.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Станция «Оберленд»: дикие гули • «Фидлерс Грин» является локацией, предназначенной для зачистки от гулей.

Заметки Править

На полке ниже последней третьей записи «Новая белка» — шашлык из белки и суп из белки.

Появление Править

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.15] FIDDLER’S GREEN TRAILER ESTATES. This is a “retirement community” in every sense. Most of the residents had no family to speak of and ended up here due to improper financial planning. Now the residents are more of an infestation.