ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Требование вывода войск (англ. Order of Withdrawal) — предмет, записка в Fallout: New Vegas.

Текст Править

Transcript

ГЕНЕРАЛУ ОЛИВЕРУ (или старшему офицеру из числа выживших)

ПРЕЗИДЕНТУ НКР

СОВЕТУ НКР

ОТ РОБЕРТА ЭДВИНА ХАУСА

Как глава исполнительной власти Свободной экономической зоны Нью-Вегас настоящим требую НЕМЕДЛЕННОГО ВЫВОДА всего военного персонала НКР из Нью-Вегаса и прилегающих территорий.

a) Да, понятие «весь военный персонал» включает рейнджеров НКР.

b) Термин «Нью-Вегас и прилегающие территории» включает (но не ограничивается) дамбу Гувера, международный аэропорт Маккарран, ГЕЛИОС Один и подстанцию Эльдорадо.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: моя многочисленная армия тяжеловооружённых секьюритронов жёстко запрограммирована бескомпромиссно подавлять любые акты агрессии.

a) Если у вас возникнут вопросы, что означают слова «тяжеловооружённый» и «бескомпромиссное подавление», сошлюсь на безжалостное истребление Легиона Цезаря — к тому времени, когда вы прочтёте этот документ, мои секьюритроны уже успеют нанести им визит.

b) Любой военный персонал НКР, не выведенный из Нью-Вегаса и его территорий, будет считаться совершившим «акт агрессии».

Распоряжение о выводе НЕ относится к гражданским лицам НКР! Они могут свободно посещать Нью-Вегас и наслаждаться всем, что может предложить Стрип!

Пока военный персонал НКР соблюдает распоряжение о выводе, с дамбы Гувера в НКР будут поступать вода и электричество.

a) Электричество: 5 крышек за квт/ч.

b) Вода: 5 крышек за галлон

Администрация НКР будет получать счета каждые две недели. Цены могут изменяться без предварительного уведомления.

Искренне ваш,

Роберт Эдвин Хаус
Губернатор
Свободная экономическая зона Нью-Вегас

Местонахождение Править

Этот документ Курьер может получить от мистера Хауса в ходе выполнения квеста «Всё или ничего».

« Я решил, что ты сочтёшь за честь ознакомить с ним командира НКР, когда Легион будет повержен. »

Мистер Хаус

Появление Править

Требование вывода войск появляется только в Fallout: New Vegas.