ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Эта страница содержит список всех транспортных средств Fallout Tactics.
  • Статья по тематике транспортных средств в других играх серии Fallout: «Транспорт».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout Tactics, перейдите на «Портал:Fallout Tactics».

Описание Править

В Fallout Tactics есть несколько транспортных средств, которые можно использовать. Действие игры разворачивается в окрестностях «сердца» автомобильной промышленности США — Чикаго, что даёт некоторые аргументы убедительности наличия функционирующих транспортных средств. Автомобили используются исключительно Братством Стали, которое располагает технической базой и знаниями для поддержания их работоспособности. Однако есть и обитатели пустошей, склонные к механике и имеющие некоторые знания по ремонту техники, например, Кейси Баррет.

Используемый транспортными средствами тип двигателя, как правило, неизвестен, также как и используемое горючее. Выхлопных газов у работающего двигателя не наблюдается.

Преимущества использования Править

  • Транспорт увеличивает скорость путешествия по пустоши.
  • Находясь в транспортном средстве, персонажи не получают урона и могут стрелять очередью, не задевая друг друга.
  • Транспорт может перевозить практически неограниченный по весу груз.

Список Править

Баги Править

При передвижении на танке внутри любого бункера БС башня может «висеть» в воздухе отдельно от кузова.