ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Фура с полуприцепом-платформой несёт один из впечатляющих двигателей «Аркджет». Что произойдёт, если вы получите доступ к терминалу и включите двигатель? »

Описание в руководстве стр. 323[1]

Транспорт двигателя «Аркджет» (англ. ArcJet engine transport) — неотмечаемая локация в Fallout 4.

Описание Править

Большая фура с полуприцепом-платформой, на которой закреплён рабочий прототип теплового двигателя G10 компании «Аркджет системс», находится в небольшом распадке на восток от Массачусетского центра переливания крови, на полпути между центром и автобаном. С северной стороны возле фуры находится терминал, с помощью которого можно включить прототип двигателя. С южной стороны кабины, за небольшой скалой, растёт дикая кукуруза. Никаких других находок в локации больше нет.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Визуально у прототипа теплового двигателя G10 нет никаких отличий от прототипа теплового двигателя G12, находящегося в здании компании.
  • При попытке начать испытания прототипа происходит мощный взрыв двигателя из-за неисправности системы впрыска топлива[2].

Появление Править

Транспорт двигателя «Аркджет» появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [3.19] ARCJET ENGINE TRANSPORT. A big-rig with a flat trailer is carrying one of ArcJet’s impressive engines. What would happen if you could access a terminal here and switch the engine on?
  2. Транспорт двигателя «Аркджет» — записи в терминале