ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

« Транзитный центр «Ядер-Мира» построили для того, чтобы доставлять посетителей на поезде, и чтобы им не приходилось драться за места на парковке. »

Загрузочный экран

Транзитный центр «Ядер-Мир» (англ. Nuka-World transit center) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Расположен в Содружестве западнее локации Одинокая часовня, за пределами карты Пип-боя, нет чётко очерченных границ и экрана загрузки, имеет внутреннюю локацию с экраном загрузки в которой находится  подземная станция экспресса в «Ядер-Мир». При выборе точек быстрого перемещения точка считается принадлежащей содружеству, а сама локация с точки зрения игровой механики также относится к Содружеству.  В довоенное время служил отправной точкой путешествия в парк развлечений «Ядер-Мир». Представляет собой комплекс из автобусной стоянки, двух крытых парковок и спуска к платформе «Ядер-Экспресса». На момент появления Выжившего наземная территория транзитного центра контролируется отрядом стрелков во главе с командором Кейлор.

Квесты Править

По местам!

Обитатели Править

Харви.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Транзитный центр «Ядер-Мир» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править