Gametitle-FOT.png
Gametitle-FOT.png

« Раньше Тощак питался только пирожками и запивал их Ядер-Колой. Потом он заболел лучевой болезнью и отощал. Но радиационная горячка не ослабила его интеллект, так что он умеет обращаться с техникой и может очень тихо перемещаться. »

Описание в одиночной игре

Тощак (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Slim) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Мужчина в возрасте 26 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Благодаря врождённой одарённости, лидерским качествам и очень высокому интеллекту, он сумел достичь звания Генерала уже в 26 лет. Тощак был прилежным учеником и благодаря этому достиг невероятных успехов в науке и технике, многие считают его гением в этой области. Он может отремонтировать или модифицировать практически любое устройство. Вовсе неудивительно что он предпочитает энергетическое оружие. В недалёком прошлом, Тощак заболел лучевой болезнью и отощал, получив таким образом своё прозвище. Но болезнь ни капельки не ослабила его, напротив, он научился использовать преимущества своей новой конституции: ловко и бесшумно подкрадываться к врагам, обходить ловушки, легко преодолевать труднопроходимые места и иногда даже стащить что-нибудь ценное.

Доступность[править | править код]

Тощак становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Генерал».

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Тощак появляется только в Fallout Tactics.