ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Раньше Тощак питался только пирожками и запивал их Ядер-Колой. Потом он заболел лучевой болезнью и отощал. Но радиационная горячка не ослабила его интеллект, так что он умеет обращаться с техникой и может очень тихо перемещаться. »

Описание в одиночной игре

Тощак (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Slim) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Мужчина в возрасте 26 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.
Благодаря врождённой одарённости, лидерским качествам и очень высокому интеллекту, он сумел достичь звания Генерала уже в 26 лет. Тощак был прилежным учеником и благодаря этому достиг невероятных успехов в науке и технике, многие считают его гением в этой области. Он может отремонтировать или модифицировать практически любое устройство. Вовсе неудивительно что он предпочитает энергетическое оружие. В недалёком прошлом, Тощак заболел лучевой болезнью и отощал, получив таким образом своё прозвище. Но болезнь ни капельки не ослабила его, напротив, он научился использовать преимущества своей новой конституции: ловко и бесшумно подкрадываться к врагам, обходить ловушки, легко преодолевать труднопроходимые места и иногда даже стащить что-нибудь ценное.

Доступность Править

Тощак становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Генерал».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки Править

Появление Править

Тощак появляется только в Fallout Tactics.