« Металлического полузатопленного бункера с токсичной водой может быть достаточно, чтобы отпугнуть большинство посетителей этой небольшой точки сброса. Но проверьте крышу со скелетом и интерьер на наличие редкой жилы ультрацита. »

Описание в руководстве стр. 504[1].

Точка сброса G3 (англ. Drop site G3) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Это одна из нескольких локаций для управления, разбросанных по всему клюквенному болоту, где компания Атомик майнинг сервисиз управляла экспериментами с ядерными зарядами, используемых в шахтах для добычи ультрацита. По сравнению с другими точками сброса, эта находится в полузатопленном состоянии.

В 2103 году этот бункер провалился в землю и теперь почти полностью залит радиоактивной водой. Внутри разбросана техника, и здесь мало чего примечательного, кроме нескольких контейнеров, которые можно осмотреть.

Ценные находки[править | править код]

  • Случайный журнал внутри затопленного бетонного бункера, за передней стойкой, рядом с деревянным ящиком.
  • Случайная схема модификации оружия под наклонной металлической полкой справа.
  • Модификация для оружия внутри разрушенной хижины на западе, на металлической полке.
  • Ядерный минизаряд - под наклонной металлической полкой слева.

Появление[править | править код]

Точка сброса G3 появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 15. DROP SITE G3. A sagging metal hut with toxic water may be enough to deter most visitors to this small drop site. But check the roof for a skeleton and check the interior for a rare Ultracite Vein.