ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

« Так, так… и что это у нас тут? Очередной невинный маленький тостер. Иди к дяде, я тебя не обижу… ХА! ПОПАЛСЯ! О да, сладостный запах электронных внутренностей, искрящиеся диоды, да я, мать вашу, ЖИВУ РАДИ ЭТОГО! »

Тостер

Тостер (англ. Toaster) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Тостер — это всего лишь луч смерти с недостаточным энергопитанием! Как только я пойму, как мне подключиться к главным реакторам, я СОЖГУ МИР! »

Тостер

Устройство Умного Дома, тостер с искусственным интеллектом, предназначенный для разборки электроприборов.

Тостер был предназначен для разбора других электроприборов, что и сформировало его личность. Воспринимая свою функцию, как жестокое убийство других устройств, он стал полнейшим социопатом и маньяком. Поскольку всё, что у него есть — это маленький нагревательный элемент и слабый источник питания, он, фактически, абсолютно безобиден, что лишь усиливает его злобу. Особенно сильно Тостер ненавидит обычные тостеры.

« Дружище, если бы мой нагревательный элемент был хоть чуть-чуть побольше, я бы тебя уже поджег. Поджёг! »

Тостер

Также Тостер является крайне нездоровым пироманом. Его заветная мечта — получить доступ к главному реактору Большой Горы, чтобы запитать от него свой нагревательный элемент и сжечь весь мир.

История Править

Тостер был создан до Великой войны учёными Большой Горы и использовался для разбора электроприборов на части.

После войны учёные Мозгового Центра поместили свои мозги в роботизированные тела мозговых баков. Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан, и доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где он жил, и выбросил их с балкона.

Взаимодействие Править

« Ахахаха! Я снова включён! Трепещи, мир, перед моей смертельной электронагревательной катушкой! »

Тостер

Курьер может обнаружить Тостер в Умном Доме: изначально он ничего не делает, поскольку у него отсутствует личностный модуль.

Makingfriends

Личностный модуль Тостера находится в Гнезде Кукушки, на своеобразном «алтаре тостеров». Когда модуль будет вставлен в Тостер, устройство придёт в себя, и Курьер сможет расспросить про его функции.

Тостеру Курьер может приносить:

Как-нибудь в начале разговора с Курьером Тостер скажет, что скоро его работа будет завершена, и тогда весь мир сгорит в ядерном огне. Курьер сможет сообщить ему, что мир уже сгорел в ядерном огне, что собьёт Тостер с толку, а затем подтвердить это, либо соврать, будто это была шутка. После того, как Тостер придет в себя, он снова будет угрожать «сжечь мир в атомном огне… ещё раз».

При том, что Тостер не осведомлен о Великой войне, уничтожившей в ядерном огне всю планету, он, тем не менее, прекрасно знает про существование Легиона Цезаря и НКР.

Концовка Править

Тостеру посвящена одна из концовок игры, которая появляется в случае, если он был включен, и зависит от кармы Курьера.

  • При хорошей или нейтральной карме Тостер будет продолжать разглагольствовать об уничтожении мира. В один момент другим «бытовым приборам» в Умном Доме это надоест, и они сбросят Тостер в ванную. В последние мгновения своей жизни Тостер поклянется, что они «пожалеют о дне, когда у них будет хлеб… но не будет способа поджарить его».
  • При плохой карме Тостер будет продолжать уничтожать электроприборы и в конце концов построит храм в свою честь в Гнезде кукушки.

Заметки Править

Тостер говорит голосом типичного карикатурного психически нездорового суперзлодея.

Появление Править

Персонаж Тостер появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править