Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Тостер.

« Так, так… и что это у нас тут? Очередной невинный маленький тостер. Иди к дяде, я тебя не обижу… ХА! ПОПАЛСЯ! О да, сладостный запах электронных внутренностей, искрящиеся диоды, да я, мать вашу, ЖИВУ РАДИ ЭТОГО! »

Тостер

Тостер (англ. Toaster) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

« Тостер — это всего лишь луч смерти с недостаточным энергопитанием! Как только я пойму, как мне подключиться к главным реакторам, я СОЖГУ МИР! »

Тостер

Устройство Умного Дома, тостер с искусственным интеллектом, предназначенный для разборки электроприборов.

Тостер был предназначен для разбора других электроприборов, что и сформировало его личность. Воспринимая свою функцию как жестокое убийство других устройств, он стал полнейшим социопатом и маньяком. Поскольку всё, что у него есть — это маленький нагревательный элемент и слабый источник питания, он, фактически, абсолютно безобиден, что лишь усиливает его злобу. Особенно сильно Тостер ненавидит обычные тостеры.

« Дружище, если бы мой нагревательный элемент был хоть чуть-чуть побольше, я бы тебя уже поджёг. Поджёг! »

Тостер

Также Тостер является крайне нездоровым пироманом. Его заветная мечта — получить доступ к главному реактору Большой Горы, чтобы запитать от него свой нагревательный элемент и сжечь весь мир.

История[править | править код]

Тостер был создан до Великой войны учёными Большой Горы и использовался для разбора электроприборов на части.

После войны учёные Мозгового Центра поместили свои мозги в роботизированные тела мозговых баков. Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан, и доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где он жил, и выбросил их с балкона.

Взаимодействие[править | править код]

« Ахахаха! Я снова включён! Трепещи, мир, перед моей смертельной электронагревательной катушкой! »

Тостер

Курьер может обнаружить Тостер в Умном Доме: изначально он ничего не делает, поскольку у него отсутствует личностный модуль.

Makingfriends.png

Личностный модуль Тостера находится в Гнезде Кукушки, на своеобразном «алтаре тостеров». Когда модуль будет вставлен в Тостер, устройство придёт в себя, и Курьер сможет расспросить про его функции.

Тостеру Курьер может приносить:

Как-нибудь в начале разговора с Курьером Тостер скажет, что скоро его работа будет завершена, и тогда весь мир сгорит в ядерном огне. Курьер сможет сообщить ему, что мир уже сгорел в ядерном огне, что собьёт Тостер с толку, а затем подтвердить это, либо соврать, будто это была шутка. После того, как Тостер придёт в себя, он снова будет угрожать «сжечь мир в атомном огне… ещё раз».

При том, что Тостер не осведомлен о Великой войне, уничтожившей в ядерном огне всю планету, он, тем не менее, прекрасно знает про существование Легиона Цезаря и НКР.

Концовка[править | править код]

Тостеру посвящена одна из концовок игры, которая появляется в случае, если он был включён, и зависит от кармы Курьера.

  • При хорошей или нейтральной карме Тостер будет продолжать разглагольствовать об уничтожении мира. В один момент другим «бытовым приборам» в Умном Доме это надоест, и они сбросят Тостер в ванную. В последние мгновения своей жизни Тостер поклянется, что они «пожалеют о дне, когда у них будет хлеб… но не будет способа поджарить его».
  • При плохой карме Тостер будет продолжать уничтожать электроприборы, и, в конце концов, построит храм в свою честь в Гнезде Кукушки.

Цитаты[править | править код]

  • «Эй-эй! У меня тут… знаешь что? Очень редкий… Мохавский снежный шар! В прорези для хлеба застрял, запусти руку — и достанешь
  • «Пока тебя не было, мои планы уверенным маршем продвигались вперед. Берегись, Цезарь! Берегись, НКР! Близится рассвет Эры Тостеров
  • «Не просто убиваю! Я расчленяю их и низвожу до самых базовых компонентов! Когда выпустишь тостеру кишки, с ним можно делать что угодно».
  • «Ну, раз уж я не могу тебя убить, придется слушать твои бредовые вопросы».
  • «А тебе приходилось предаваться всепоглощающей страсти к убийству, не имея возможности схватить что-то? Не имея рук? Не имея ничего, кроме лотка для хлеба
  • «Тогда в тебе было бы не меньше ярости».
  • «И правильно боишься! Я бич всей мелкой бытовой техники и ужас, заставляющий меньшие тостеры дрожать бессонными ночами
  • «Да! Беги в страхе от моей великой силы
  • «Не переходи мне дорогу! У меня про твою душу нагревательный элемент давно припасён

Заметки[править | править код]

Тостер говорит голосом типичного карикатурного психически нездорового суперзлодея.

Появление[править | править код]

Персонаж Тостер появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]