Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Торн.

Торн (англ. The Thorn; рус. шип, колючка) — подземная локация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Локация имеет два входа — люк с пустоши Мохаве, возле южного входа в Вестсайд, и дверь из Северного коллектора. Представляет собой обжитой коллектор, в котором обустроена арена для проведения боёв, руководимая Рыжей Люси. Попасть сюда можно в период с 06:00 до 01:00, однако покинуть локацию можно в любое время.

Арена[]

На Арене Курьер может сделать ставки на участников боёв, заказать бой с произвольными участниками или лично поучаствовать в боях. Битва Курьера в яме принесёт не только очки опыта за убитых существ, но и крышки в качестве награды. Противников можно подобрать по желанию, на любой вкус. Начальные противники — гигантские богомолы, радскорпионы и гигантские радскорпионы. После прохождения квеста «Бери всё» они дополнятся когтями смерти, огненными гекконами, ночными охотниками и касадорами.

План Торна[]

Обитатели[]

Помещения[]

Квесты[]

Заметки[]

В ночное время оба входа в «Торн» закрыты без возможности взлома.

Появление[]

Торн появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

Второе дополнение известной игры Borderlands под названием Mad Moxxi’s Underdome Riot (вышло почти на год раньше Fallout New Vegas) посвящено такому же заведению с весьма интересной хозяйкой.

Галерея[]

Advertisement