ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV LRGametitle-FNV GRA

Торготрон (англ. Vendortron) — персонаж Fallout: New Vegas, робот-протектрон, продавец мохавского отделения «Оружейников».

История Править

В 2131 году в Могильнике была создана компания «Оружейники», занимающаяся производством оружия по довоенным чертежам. Будучи единственными обладателями этих чертежей, «Оружейники» ведут замкнутый образ жизни и работают в строгой изоляции, чтобы исключить любую возможность того, что чертежи достанутся кому-то ещё. Тщательно оберегая свою монополию, «Оружейники» просуществовали десятилетия, а в XXIII веке стали одним из крупнейших торговых домов НКР.

Вегасское отделение «Оружейников» использует для продажи лучшего огнестрельного оружия робота-протектрона, вокруг которого построили специальную будку. В 2281 году охранник «Красного каравана» Роберт Уилсон выстрелил в робота. «Оружейники» использовали инцидент, чтобы заставить военных НКР из лагеря Маккарран перестать покупать боеприпасы у «Красного каравана».

Образ Торготрона Править

Торготрон запрограммирован быть вежливым продавцом оружия, расхваливать «Оружейников» и рекламировать их продукцию.

В отличие от других роботов, например Фисто, Торготрон не различает пол собеседника и обращается к Курьеру «Сэр или мэм».

Кроме того, Торготрон неуязвим. Его нельзя убить даже консольной командой kill.

Торготрон в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти торготрона около завода «Оружейников» в специальной будке. Он продаёт большое количество огнестрельного оружия в безупречном состоянии, боеприпасы и модификации. Располагает 1000, 2000, 4000, 8000 крышек в зависимости от уровня Курьера.

На заводе «Оружейников» на одном из компьютерных терминалов есть предложение переименовать Торготрона, назвав его «Боб» или как-нибудь иначе.

Торготрон в дополнениях Править

При установленном дополнении Honest Hearts в ассортименте Торготрона появляются пистолеты и пистолеты-пулемёты 45-го калибра, боеприпасы и модификации к ним, но только после прохождения DLC. При установленном и пройденном дополнении Lonesome Road аналогично появляются в продаже ракеты и гвозди.

После установки Gun Runners’ Arsenal у Торготрона можно купить оружие и прочие предметы из данного дополнения.

Примечания Править

  • Торготрон возобновляет свой запас крышек и меняет ассортимент товара каждое воскресенье и среду.
  • Всё продаваемое оружие находится в 98% состоянии.
  • Можно обновить ассортимент товаров, выйдя из игры в главное меню и загрузив сохранение. Для успешной операции её необходимо выполнять после обновления товаров.

Баги Править

  • Если атаковать охрану Оружейников, а затем войти внутрь офиса, то Торготрон может войти туда же и атаковать Курьера. 
  • Возможно нанести урон Торготрону при помощи золотых перчаток, боксерских бинтов и большого меча, если атаковать его через будку.
  • Если Торготрону Оружейников случайно продать оружие (GRA с модификациями) , то у него оно уже будет отображаться простым, даже если сделка ещё не завершена. Также, если продать простое лишнее оружие, то такое же (GRA с модификациями) станет в инвентаре Курьера отображаться как простое. Решение: При покупке/выкупе смотреть не на цену, а на бонусы.

Заметки Править

Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3 и Fallout: New Vegas или Fallout 4 и может конфликтовать с основным каноном.
  • Всё оружие позади Торготрона является текстурами и не может быть добавлено в инвентарь.
  • Под будкой Торготрона можно найти ящик с торгуемым инвентарём, однако доступ к содержимому обычными способами невозможен.
Icon sequenceКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3 и Fallout: New Vegas или Fallout 4
  • При наличии у Курьера способности «Робототехник» в режиме скрытности возможно выключить Торготрона. Он будет в состоянии двигаться, но с ним невозможно будет взаимодействовать.

Появление Править

Торготрон появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править