Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Торговый центр «Хеймаркет» (англ. Haymarket Mall) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Высотное здание бывшего торгового центра, расположеное в Финансовом квартале, к западу от Фанел-Холла. В 2287 году здание захвачено бандой рейдеров, занявших как наружные подходы, так и внутренние помещения «Хеймаркета».

Нижний этаж состоит из двухуровневого вестибюля с торговыми и техническими помещениями. Уровни соединены двумя лестницами. Помещение имеет мощную систему охраны, состоящую из лазерных турелей и протектронов.

В подсобке на нижнем уровне находится терминал, управляющий турелями и протектронами. Отсюда можно пройти к чёрной лестнице и выходу в гараж на «Конгресс-стрит», дверь в который закрыта ключом от «Хеймаркета».

Верхний уровень вестибюля занят различными магазинами. В восточном крыле находится комната с оружейным верстаком и верстаком для создания брони. В западном крыле находится лифт на восьмой этаж здания.

На восьмом этаже находятся офисные помещения, охраняемые турелями и протектронами. Управляющий терминал расположен в юго-восточном углу этажа. В северо-восточном углу произошло обрушение перекрытия, по которому можно подняться на девятый этаж и выйти на крышу «Хеймаркета», с которой можно перейти в локацию Садовая терраса.

Обитатели[править | править код]

  • Рейдеры — несколько человек во главе с боссом.
  • Коготь смерти — на Садовой террасе (уровень зависит от уровня протагониста).

Ценные находки[править | править код]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в торговом центре «Хеймаркет»

Предметы

Оружие

нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Галерея[править | править код]

Появления[править | править код]

Торговый центр «Хеймаркет» появляется только в Fallout 4.