ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

Торговый маршрут (англ. The Trade Line) — вырезанный побочный квест Fallout.

Описание Править

После того, как все осознали, что богов не существует, С’Лэнтер необходимо устанавливать контакты с остальным миром. Ринар желает, чтобы Выходец из Убежища помог наладить торговлю с каким-нибудь поселением людей, но только с достойными компаньонами.

Прохождение Править

Выходец может предложить Ринар установить отношения с Джанктауном, Хабом или Ханами.

Ринар не считает Джанктаун надёжным партнёром, поэтому Выходцу придётся выбирать между Хабом и Ханами.

Хаб Править

Выходец должен обратиться в одну из компаний Хаба — «Красный караван», «Дальнобойщики» или «Торговцы водой» — и договориться об отправке караванов.

Ханы Править

Выходец должен посетить лагерь Ханов и обратиться к Алии или Петроксу. С кем бы он ни разговаривал, Ханы организуют налёт на Норы, разрушат их и уничтожат почти всех обитателей. Оставшиеся в живых С’Лэнтер будут враждебны к Выходцу и атакуют его при первой возможности.

Награда Править

  • Денежное вознаграждение от компании Хаба, если Выходец обратился в Хаб, караваны ходят между Хабом и Норами;
  • Разрушение Нор и гибель большинства С’Лэнтер, если Выходец договаривался с Ханами.

Заметки Править

Квест был вырезан из Fallout вместе с локацией Норы, упоминается в Библии Fallout 7.