Icon En-Ru.png
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.
Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout и не подтверждена основным каноном.

Торговый маршрут (англ. The Trade Line) — вырезанный побочный квест Fallout.

Описание[править | править код]

После того, как все осознали, что богов не существует, слэнтерам необходимо устанавливать контакты с остальным миром. Ринар желает, чтобы Выходец из Убежища помог наладить торговлю с каким-нибудь поселением людей, но только с достойными компаньонами.

Прохождение[править | править код]

Выходец может предложить Ринар установить отношения с Джанктауном, Хабом или ханами.

Ринар не считает Джанктаун надёжным партнёром, поэтому Выходцу придётся выбирать между Хабом и ханами.

Хаб[править | править код]

Выходец должен обратиться в одну из компаний Хаба — «Красный караван», «Дальнобойщики» или «Торговцы водой» — и договориться об отправке караванов.

Ханы[править | править код]

Выходец должен посетить лагерь Ханов и обратиться к Алии или Петроксу. С кем бы он ни разговаривал, ханы организуют налёт на Норы, разрушат их и уничтожат почти всех обитателей. Оставшиеся в живых слэнтеры будут враждебны к Выходцу и атакуют его при первой возможности.

Награда[править | править код]

  • Денежное вознаграждение от компании Хаба, если Выходец обратился в Хаб, караваны ходят между Хабом и Норами.
  • Разрушение Нор и гибель большинства слэнтеров, если Выходец договаривался с ханами.

Заметки[править | править код]

Квест был вырезан из Fallout вместе с локацией Норы, упоминается в Библии Fallout 7.

За кулисами[править | править код]

Брайан Фрейермут является оригинальным дизайнером квеста[1][2].

Примечания[править | править код]