ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Не можешь мне доверять?!? Да мне постоянно доверяют доставку воды параноики, до которых тебе далеко! Кем ты нас считаешь? Террористами? »

Марта Растелло Выходцу из Убежища

Торговцы водой (англ. Water Merchants) — организация в Fallout, самая крупная торговая компания Хаба в 2161 году.

История Править

«Торговцы водой» как организация сложилась в результате Великих Торговых войн, причиной которых, собственно, и являлась. Поначалу «Торговцами водой» назвали банду, захватившую водонапорные башни Хаба и ставшую диктовать условия остальным его жителям. В результате продолжительных боёв и усилий по переговорам выжившие члены банды согласились на сотрудничество с другими компаниями Хаба и сформировали ядро организации.

На момент визита Выходца из Убежища главой «Торговцев водой» является Дарен Хайтауэр. Однако он наслаждается личной жизнью в особняке в другом районе Хаба, а всеми делами заправляет Марта Растелло. «Торговцы водой» являются самой успешной компанией Хаба (поскольку вода нужна всем без исключения, а другие компании вынуждены для продажи сначала закупать её у Торговцев), что не могло не привести к появлению серьёзных врагов, например, Деккера с его «Подземельем».

Связанные квесты Править

Упоминания Править

« Хаб был больше чем Джанктаун и Шэйди Сэндс вместе взятые. Там можно было поместить убежище, и вы бы ничего не заметили. Но у жителей Хаба не было нормальной жизни, этот город всё равно был пустынным местом. Договорившись с некоторыми торговцами о поставке воды в убежище, я немного успокоился. Смотря на это с высоты прожитых лет, я думаю, что, возможно, это было моей ошибкой, но я по-прежнему не виновен в том зле, которое скрывается за руинами цивилизаций. »

Мемуары Выходца из Убежища