Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Торговец.
Торговцы в играх
Barter.png
Торговцы Fallout
Торговцы Fallout 2
Торговцы Fallout 3
Торговцы Fallout 4
Торговцы Fallout 76
Торговцы Fallout: New Vegas
Торговцы Fallout Tactics
Торговцы Fallout: Brotherhood of Steel
Торговцы Van Buren

Торговцы (англ. Merchants) — персонажи, осуществляющие обмен предметов и/или оказывающие услуги в играх серии Fallout.

Описание[править | править код]

Торговцы, как правило, специализируются в определённой области, таких как продажа оружия и боеприпасов, продуктов, брони и одежды и т. д., но некоторые торговцы (часто мусорщики или странствующие торговцы) носят с собой всевозможные предметы.

Взаимодействие[править | править код]

Некоторые торговцы предлагают медицинскую помощь, аренду кроватей, ремонт оборудования или даже продают информацию (например, Колин Мориарти). Чтобы узнать, какие из них доступны, клиент должен взаимодействовать с каждым, используя диалоговые варианты. Торговцы также могут предоставлять им скидки в результате кармы, льгот или, иногда, в обмен на личные услуги.

Заметки[править | править код]

  • Убийство торговца позволяет персонажу игрока взять вещи с прилавка или непосредственно с тела торговца.
  • Убийца торговца больше не сможет воспользоваться услугами магазина, и на него, возможно, будут нападать охранники или местные жители.

Появление[править | править код]

Торговцы появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 76 и других играх серии Fallout.