ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Приведи мне хорошего малыша, а об остальном я позабочусь. »

Торговка детьми-рабами (англ. Child slaver) — персонаж Fallout 3, женщина, занимающаяся сбытом рабов для Гробовщика Джонса.

Описание Править

Работорговка является проверенным человеком Гробовщика Джонса, которую он посылает на важные задания по порабощению людей. Она умеет найти подход к детям, воспользовавшись их наивностью, доверчивостью и неопытностью, чтобы потом надеть на них рабский ошейник[1].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт торговку детьми-рабами

Квесты Править

Если Одинокий Путник предложит Гробовщику Джонсу похитить одного из детей в Литл-Лэмплайте, то тот после согласия главного героя пришлёт торговку детьми ко входу в пещеры. По возвращении Путника она уже будет стоять наготове и при встрече скажет, что готова принять ребёнка. После того, как Путник приведёт к ней Спотыкушку, она заведёт с ней разговор об их совместном грядущем приключении на Пустошах, предварительно подарив ей «ожерелье». После надевания ошейника-ожерелья торговка детьми уведёт Спотыкушку в Парадиз-Фоллз.

Заметки Править

  • Возле входа в пещеру могут появиться супермутанты. Если работорговка ввяжется с ними в перестрелку, то может быть убита, и тогда пройти квест станет невозможно.
  • В случае гибели работорговки любым способом работорговцы станут враждебными к Одинокому Путнику. В случае момента гибели женщины по пути к работорговцам со Спотыкушкой в ошейнике, последняя вернётся в Литл-Лэмплайт.
  • В случае повторного обращения к Гробовщику Джонсу насчёт взятия в плен ребёнка из Литл-Лэмплайт торговка детьми-рабами вновь появится перед входом в Литл-Лэмплайт. Поскольку никого, кроме Спотыкушки, по условиям квеста не предусматривалось, раздобыть ребёнка для торговки не выйдет.

Цитаты Править

  • «Отличная погодка выдалась. Давай ты приведёшь ко мне малыша, и мы с ним побыстрее отправимся в Парадиз-Фоллз».
  • «Жду не дождусь, пока ты приведёшь мне нового приятеля».
  • «Ну привет, малышка. Какое у тебя милое платье!» (при встрече со Спотыкушкой)
  • «Ещё бы! Готова прокатиться на машине приключений?»
  • «Конечно! Знаешь, я хочу в знак дружбы подарить тебе это ожерелье. Оно приносит счастье — носи его, и никогда не потеряешься!»
  • «Не волнуйся, моя маленькая. Ты привыкнешь».
  • «Не сомневаюсь, она будет тобой гордиться! Нас ждут большие дела, так что пойдём скорее!»

Появление Править

Торговка детьми-рабами появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. DialogueExportEulogyJones.txt: «Я пошлю одного из своих, кто понадёжнее, ждать у входа в Лэмплайт. Нужен самый милый, самый доверчивый ребёнок, какого только сможешь сыскать».