Gametitle-FO4.pngGametitle-FO4 AUT.png
Gametitle-FO4.pngGametitle-FO4 AUT.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Торговец.

Торговец (англ. Trader) — общее обозначение нескольких безымянных персонажей Fallout 4.

Описание[править | править код]

Внешность и пол торговцев разнятся от случая к случаю, а их одежда и вооружение аналогичны тем, что имеют при себе многие безымянные поселенцы и мусорщики. Однако, в отличие от последних, они не проявляют враждебности к Выжившему и могут продать ему различный хлам, еду, низкоуровневое оружие и боеприпасы, а также купить всё, что он пожелает им продать, хотя обладают небольшим (около сотни) запасом крышек.

Выживший может повышать покупательную способность этих торговцев, инвестируя в их дело при наличии способности «Коллекционер крышек» 3-го ранга. При этом конкретный набор предметов на продажу и количество крышек у большинства из них генерируются в момент первой встречи с протагонистом и не обновляются на протяжении всей оставшейся игры[1], что делает подобные вложения нерентабельными.

Помимо живых, на территории Содружества можно обнаружить около пятидесяти мёртвых торговцев, мужчин и женщин, ставших жертвами рейдеров, супермутантов, хищных животных или погибших при других, невыясненных обстоятельствах.

Инвентарь[править | править код]

Живые[править | править код]

* Тип генерируется случайным образом

Мёртвые[править | править код]

* Тип генерируется случайным образом

Местонахождение[править | править код]

Живые[править | править код]

Мёртвые[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Убитые торговцы не возрождаются.
  • Трупы изначально мёртвых торговцев удаляются из игры при первой перезагрузке локаций в которых они расположены[2].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Технически, это связано с тем, что данные торговцы не имеют специального контейнера (VendorChest). Все продаваемые или покупаемые ими предметы складируются непосредственно в их инвентаре.
  2. Должно пройти не менее 7 (для обычных локаций) или 20 (для локаций со статусом «Зачищено») игровых дней после выхода из соответствующей ячейки мира. В режиме «Выживание» эти значения увеличиваются до 35 и 80 дней соответственно.