Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 259
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Райли.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные в карточке, цитаты, сведения из руководства по игре) и переоформить статью..

« Продукты с ферм, всякая всячина из города и то, что я нахожу по дороге. Всего понемногу. »

Торговец Райли про свой ассортимент

Торговец Райли (англ. Trader Rylee) — персонаж Fallout 4.

Описание[]

Молодая женщина, торговец, постоянная клиентка Теодора Коллинза с консервного завода Большого Луковски. Покупает у него консервы для дальнейшей перепродажи. Возмущена тем, что при отвратительном качестве продукции Тео постоянно требует наращивать объёмы продаж и обеспечивать узнаваемость марки.

Продаёт товары из категории «хлам». Одета в комбинезон Убежища 81. Если Выживший спросит её про комбинезон, она расскажет, что выросла в Убежище 81, но решила уйти оттуда после выбора стать торговкой. При этом обозначит местоположение убежища, после чего карта в пип-бое обновится и там появится соответствующий маркер. Также заметит, что у Выжившего неплохой пип-бой, а свой она выбросила много лет назад, так как он был дерьмовый.

Может быть отправлена Выжившим в одно из поселений, если в нём есть торговая точка третьего уровня, а также проживает 10 и более жителей.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 81
Случайные элементы кожаной и металлической брони
10-мм пистолет Вариативно

Квесты[]

Таинственное мясо • Выживший, впервые вошедший на завод, становится свидетелем сцены разборок между хозяином производства Теодором Коллинзом и Райли, недовольной качеством продукции.

Заметки[]

  • После найма в поселение становится невозможным переодеть или экипировать Райли.
  • При назначении Райли в магазин общих товаров каждая партия компонентов представлена в тройном количестве.
  • Один из самых забагованных персонажей в игре. Даже при самом успешном исходе в диалоге с ней никогда не исчезнет верхний вариант с предложением о найме.

Появление[]

Торговец Райли появляется только в Fallout 4.

Баги[]

  • Торговая точка 3-го уровня для появления возможности найма должна быть из базовой игры (деревянная лавка со створками). Большой магазин с надписью «General» не будет иметь действия.
  • После найма может не пропасть диалог о найме. Лечится сбросом resetquest DialogueTraderRylee (лечит выборочно). То есть сбросит диалог до вопроса «Откуда у тебя костюм из Убежища?». Если повторно спросить о костюме, то всё вернётся на круги своя.
  • Иногда пропадает ветка диалога о найме после вопроса о комбинезоне Убежища, даже если соблюдены все условия для найма — высокая «Харизма» Выжившего, построена торговая точка третьего уровня, налажены торговые пути, адекватное количество поселенцев. Вплоть до того, что не поможет даже откат сохранения до более раннего. Баг не исправлен даже в последнем патче 1.10.111.0. Решение — набрать в консоли последовательно команды prid 0003eff3, disable, enable и moveto player, после этого, стоя возле торговой точки 3-го уровня, открыть режим мастерской, выбрать Райли, нажать «Переселить», выбрать поселение, в котором находится персонаж игрока. Если добавился один поселенец, назначить её на торговую точку. Побочный эффект — если украсть её комбинезон Убежища 81, то Райли так и останется ходить в нижнем белье и кожаной броне. Подкинуть одежду методом кражи не выйдет, она её не наденет.
  • Можно сделать торговцем четвёртого уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды prid ref id; disable; enable; moveto player. А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин (актуально при соответствующих способностях, которые позволяют строить магазины третьего уровня). В этом случае исчезает баг с вопросом о комбинезоне Убежища, а также Райли становится круглосуточным торговцем 4 уровня. Даже если её разбудить, появится работоспособный диалог торговли.
  • Иногда после пребывания в поселении переносится в служебную локацию, при этом выполняя свою роль и числясь поселенцем. Лечится консолью: prid 0003eff3, disable, enable, moveto player (в версии 1.5 это могло происходить ещё по дороге к поселению).
  • Может быть найдена мертвой.
  • Если завести диалог с Райли внутри здания рядом с дверью, то есть шанс, что она уйдёт наружу в режиме диалога, и поговорить с ней после этого станет невозможно.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement