ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Топь — болотистая область Аппалачии, где растут вьющиеся растения, высокие травы и деревья с густыми кронами. Кто там только не прячется… »

Загрузочные экраны Fallout 76

Топь (англ. The Mire) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Этот заболоченный регион, известный Выжившим в Апппалачии как «Топь»[1], является домом для вьющихся растений, больших раскидистых деревьев, высокой травы и многочисленных мест где что только не прячется. Ядерные осадки, которые выпали в регионе, в сочетании с его изолированной, уникальной экосистемой создали быстро мутирующее, расширяющееся болото вместе с рядом уникальных мутантов таких как удильщик.

Погружаясь глубже в темные болота обнаруживаются мутировавшие растения, известные как «лозы-душители», которые теперь завладели этими топями [2]. Они стараются оплести другие растения, особенно большие деревья в этом регионе. Лозы-душители, мутировавшие из некоторых растений выращенных с помощью ГЭКК в Убежище 94[3] являются полностью уникальными для болота, проявляя периодически признаки некоего разума, заражают растения и животных чтобы управлять ими[4][5].

В болоте также находится завод Дайер Кемикал, который первоначально производил кормовые добавки и фосфатные удобрения, используемые на близлежащих фермах[2].В Топи также находится центр подготовки Кэмп-Венчур, где туристы получали навыки выживания в дикой местности[2].

Еще одним местом, где можно обнаружить признаки жизни, является небольшой городок Харперс-Ферри в районе слияния рек Потомак и Шенандоа, живший за счет туризма: что привело его жителей к противоречию с растущим местным движением «Свободные Штаты», чья увлеченность теориями заговора отталкивала патриотически настроенных туристов[2]. Само движение «Свободные Штаты», активно инвестировало в частные ядерные убежища, скептически относясь к усилиям и намерениям правительства по защите своих граждан.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Регион «Топь» появляется только в Fallout 76.

Примечания Править