ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Топорик (англ. Hatchet) — одноручное холодное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ручной рубящий инструмент с тяжёлым металлическим лезвием, жёстко закреплённым на деревянной рукояти, имеющей резиновую накладку.

Характеристики Править

Топорик обладает базовым уроном 16 и быстродействием 2,54 уд./с; в режиме V.A.T.S. на один удар расходуется 22 ОД. Это оружие наносит увеличенный на 50 % урон конечностям. Для наиболее эффективного использования требуется Сила не ниже 2 и навык «Холодное оружие» не ниже 25.

Специальный удар Править

В режиме V.A.T.S. топорик имеет специальный «Обратный» удар, который наносит лишь 70 % урона, зато расходует на 5 ОД меньше. Для выполнения этого удара требуется навык «Холодное оружие» не ниже 50.

УдарНавыкУронОДУрон/ОД
Обычный032221.45
Обратный удар5022.4171.32
*Информация приведена с учётом того, что в режиме V.A.T.S. базовый урон холодного оружия удваивается.

Заметки Править

Местонахождение Править

Фиксированные локации Править

Торн — 1 шт. у Рыжей Люси (ССТ: 34 %).

В продаже Править

Данное оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

ТорговецМестонахождениеУровень ПИ
БлейкКомпания «Красный караван»6—10
Бродячий торговец (женщина)НовакСеверные ворота Фрисайдалюбой
ЛейсиАванпост Мохаве, казармылюбой

Пользователи Править

Этим оружием (ССТ: 50—70 %) могут быть вооружены:

Разновидности Править

Отравленный топорик (hh) Gametitle-FNV HH (англ. Poisoned Hatchet) — неигровой аналог обычного топорика, используемый исключительно Мучителями (Белоногие). Отличается наличием дополнительного эффекта, имитирующего отравление ядом на основе тёмного дурмана; при этом «яд» может действовать только на Курьера. Симптомы отравления включают: −1 ОЗ × 60 с; −10 ОД (60 с); −5 Ловкость (60 с); потеря чёткости зрения (60 с). В момент гибели пользователя отравленный топорик изымается из его инвентаря, а на его место добавляется обычный.

Появление Править

Топорик появляется только в Fallout: New Vegas.