ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Вход в туннель «Большой излом» с длинным внутренним проходом прямиком в регион Шлаковая бездна. И часть выхода в Клюквенное болото, бывший опорным пунктом Братства Стали. »

Описание в руководстве стр. 491[1]

Тоннель «Большой излом» — восточная часть (англ. Big Bend Tunnel East) — локация Fallout 76.

Описание Править

Однопутный портал в восточной части проходящего под горным хребтом тоннеля, являющегося частью железнодорожного пути ВатогаЛьюисберг.

История Править

В период между 2085 и 2088 годами к восточному входу в тоннель был направлен небольшой отряд Братства Стали. Здесь был устроен блокпост, с которого велось наблюдение за зверожогами, и откуда организовывались вылазки за припасами в Ватогу.

Весной 2088 года на одного из солдат Братства наткнулась обследовавшая тоннель бывшая участница банды «Головорезы» Кэрол Суини, бежавшая сюда с единомышленниками в поисках более спокойной жизни. Группировки сдружились и стали помогать друг другу, время от времени обмениваясь припасами и запчастями на блокпосту.

Однако летом 2095 года Кэрол обнаружила, что блокпост опустел. Оставив вещи, солдаты Братства в срочном порядке покинули блокпост, который вскоре заняли горелые.

В 2103 году компания «Блю ридж караван» основала в этом месте форпост. Компании «Блю ридж караван» пришлось разобраться со множеством проблем в попытке провести своих браминов по отвесным скалам Дикого рубежа. За это время они выяснили, что безопасно пройти из Клюквенного болота в Шлаковую бездну можно по тоннелю «Большой излом».

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Тоннель «Большой излом» — восточная часть появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 26. BIG BEND TUNNEL EAST. This is the entrance and exit into the Big Bend Tunnel, with a long interior and western exit over in the Ash Heap (where the main map is annotated). This details the exterior of the tunnel entrance within Cranberry Bog, which was a Brotherhood staging point.
Stroken BoS Emblem