Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 211
страниц

« Вход в туннель «Большой излом» с длинным внутренним проходом прямиком в регион Шлаковая бездна. И часть выхода в Клюквенное болото, бывший опорным пунктом Братства Стали. »

Описание в руководстве стр. 491[1]

Тоннель «Большой излом» — восточная часть (англ. Big Bend Tunnel East) — локация Fallout 76.

Описание[]

Одноколейный портал в восточной части проходящего под горным хребтом тоннеля, являющегося частью Железных Дорог Новой Аппалачии на отрезке пути ВатогаЛьюисберг. Сразу после войны двое детишек Том и Молли были отправлены сюда родителями из погибающей Ватоги[2]. Семья встретилась в тоннеле «Большой излом» однако все они погибли, а их трупы обнаружил позднее рыцарь Райш[3].

В период между 2085 и 2088 годами к восточному входу в тоннель был направлен небольшой отряд Братства Стали во главе с рыцарем Райш. Здесь был устроен блокпост, с которого велось наблюдение за зверожогами, и откуда организовывались вылазки за припасами в Ватогу[4]. Весной 2088 года на одного из солдат Братства наткнулась обследовавшая тоннель бывшая участница банды «Головорезы» Кэрол Суини, бежавшая сюда с единомышленниками в поисках более спокойной жизни. Группировки сдружились и стали помогать друг другу, время от времени обмениваясь припасами и запчастями на блокпосту. Однако летом 2095 года Кэрол обнаружила, что блокпост опустел. Оставив вещи, солдаты Братства в срочном порядке покинули блокпост, который вскоре заняли горелые[5].

Тоннель «Большой излом» также был частью последней провалившейся миссии «Огнедышащих», а трупы сержанта Сержанта Холштейн и безымянного Огнедышащего отстались как свидетельство их усилий[6].

В 2103 году компания «Блю ридж караван» основала в этом месте форпост который возглавляет Винни Коста. Компании «Блю ридж караван» пришлось разобраться со множеством проблем в попытке провести своих браминов по отвесным скалам Дикого рубежа. За это время они выяснили, что наиболее безопасно пройти из Клюквенного болота в Шлаковую бездну можно только по тоннелю «Большой излом»[7]. Так как грузы сюда поступают круглые сутки караваны проходят по туннелю минимум один раз в сутки[8]. Команды для прохода через туннель состоят из следующих пар: (1) Эйрис и Руди Фернандес, (2) Либби Уэн и Карвер Тиммерман, (3) Киран и Евгения. Деятельность компании привлекла внимание группировки Кровавых Орлов, которая постоянно пытается ограбить проходящие караваны[8].

Планировка[]

Локация находится недалеко от города Ватоги в регионе Клюквенное болото.

Находки[]

Находки
Броня/одежда

Зеленая рубашка и солдатские башмаки Скверная юбка

  • Шасси для силовой брони около пунктов обслуживания силовой брони
  • Левая нога T-45 между станцией силовой брони и деревянным ящиком со случайной схемой модификации для силовой брони, на земле.
Заметки/голодиски
  • Код Холштейна в инвентаре сержанта Холштейн
  • Распоряжения Мелоди в инвентаре сержанта Холштейн
  • Том и Молли на столе рядом с терминалом рыцаря Райша.
  • Дорогой дядя К. (fo76wl) Wastelanders под кроватью внутри большой палатки.
  • Случайная схема для модификации силовой брони — рядом с шасси силовой брони, на деревянном ящике слева (или погруженном в него).
  • Случайная схема для модификации брони — на металлической полке напротив верстака.
Игровые объекты
Терминалы
Хлам

Квесты[]

Событие: второй пилот • Поговорить С Винни Костой, который стоит возле терминала, чтобы начать это событие.

Появление[]

Тоннель «Большой излом» — восточная часть появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 26. BIG BEND TUNNEL EAST. This is the entrance and exit into the Big Bend Tunnel, with a long interior and western exit over in the Ash Heap (where the main map is annotated). This details the exterior of the tunnel entrance within Cranberry Bog, which was a Brotherhood staging point.
  2. Том и Молли
  3. Терминал рыцаря Райша; запись [Том и Молли]
  4. Терминал рыцаря Райша; запись [Отчёты по линии снабжения]
  5. Рассеянный дневник, страница 5
  6. Распоряжения Мелоди
  7. Из разговора Разговор Руди Фернандеса и Эйрис
  8. 8,0 8,1 Событие: второй пилот
Stroken BoS Emblem.png
Advertisement