ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Тоннель «Большой излом» (англ. Big Bend Tunnel) — неотмечаемая локация Fallout 76.

Описание Править

Двухпутный тоннель под горным хребтом, являющийся частью железнодорожного пути ВатогаЛьюисберг.

История Править

Послевоенная история тоннеля связана с «Рождественским потопом»[2], когда лидер рейдеров Дэвид Торп, подорвав Саммерсвилскую плотину с помощью ядерного минизаряда, затопил Чарлстон. «Спасателям» был нанесён настолько серьёзный урон, что даже некоторые рейдеры ужаснулись содеянному[3].

В январе 2083 года западный вход в тоннель «Большой излом» нашла небольшая группа дезертировавших из «Головорезов» рейдеров во главе с Кэрол Суини. Поначалу беглецы занимались тем, что умели лучше всего — нападали на всех, кто пытался пройти, но со временем сменили уклад жизни на более мирный.

Осенью 2085 года в поисках припасов группа начала исследовать тоннель, и, добравшись до восточного входа, впервые заметила гигантскую летучую мышь. Увиденное надолго отбило у людей желание показываться в этой части тоннеля.

В 2088 году, когда около западного входа кончились припасы, группе пришлось перебраться в восточную часть, где они наткнулась на солдат Братства Стали. К их удивлению, отряд Братства пришёл сюда именно по причине появления зверожогов. Кэрол не раскрыла командиру отряда Братства своё рейдерское прошлое и была рада узнать, что «Спасатели» оправились от страшных последствий «Рождественского потопа». Группы начали время от времени встречаться и помогать друг другу, обмениваясь припасами и запчастями. Собирательство и фермерство стало основным родом занятий группировки, которую командир отряда «Братства» однажды назвала «сообществом».

Летом 2095 года Кэрол обнаружила, что лагерь Братства Стали у восточного входа в тоннель внезапно опустел. Ни записки, ни тел, ничего, способного объяснить внезапное исчезновение солдат.

Вскоре в тоннель с востока начали пробираться горелые, и Кэрол пришлось организовать патрульный отряд и заняться расстановкой большого количества ловушек.

Весной 2097 года в лагерь пришло несколько беженцев, в которых Кэрол узнала своих бывших «коллег» из Плезент-Вэлли. Беженцы рассказали, что ситуация приобрела катастрофический характер и горелые пробрались в горы, уничтожая всех на своём пути. За два часа, пока люди решали, куда бежать, горелые добрались до тоннеля «Большой излом», застигнув беглецов и «сообщество» врасплох. Атакующих было слишком много, и люди оказались обречены.

Позднее штурмовая команда и подрывники «Огнедышащих» проникли сюда с целью оттеснить горелых и взорвать тоннель[4], чтобы перерезать короткую дорогу из болота и замедлить их наступление. Однако отряд потерпел поражение.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Галерея Править

Примечания Править