ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Том или фамилией Холден.

Том Холден (англ. Tom Holden) — персонаж Fallout 3, обитатель Убежища 101.

Описание Править

В неразберихе, воцарившейся во время побега Одинокого Путника из Убежища, Том и Мэри Холдены тоже пытаются сбежать от жестоких офицеров безопасности О’Брайана и Ричардса), и скорее всего их хладнокровно застрелят или забьют насмерть, если Одинокий Путник не попытается вмешаться[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 101
Перчатка Пип-боя*
Пип-бой 3000*

* Неснимаемые элементы

Квесты Править

Побег! • Путник может встретить Тома и его жену в Атриуме Убежища 101, когда те обсуждают возможность прорваться сквозь охрану. Том уговаривает Мэри бежать из Убежища, приводя в пример Джеймса, отца Одинокого Путника, и после недолгого спора бежит в охраняемый коридор, где погибает вместе с последовавшей за ним Мэри под пулями офицеров службы безопасности, если Путник не предпримет действий по их спасению.

Заметки Править

  • Одинокий Путник не может остановить ни Тома, ни Мэри: при попытке заговорить с любым из них Том немедленно побежит к выходу, а Мэри, услышав выстрелы и крики, последует за ним.
  • Можно попытаться убить офицеров Ричардса и О’Брайана прежде, чем те убьют Холденов. Последние в таком случае скроются за дверью, ведущей на уровень Убежища, из которого спустился Путник, и исчезнут.
  • Игровым скриптом предусмотрена смерть Тома после нанесения ему незначительного урона при выстрелах по нему из пистолета (оружие скриптовых офицеров охраны).

Цитаты Править

  • «Убираемся отсюда. Это наш шанс!»
  • «Это же наш единственный шанс, как ты не понимаешь? Мы уйдём отсюда, прямо как доктор. Я никому не позволю нас остановить».
  • «Это я! Том Холден[2] Пропустите меня!»

Появление Править

Том Холден появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. В титрах знак препинания после фамилии пропущен.