ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Томми.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Томми Уисперс (англ. Tommy Whispers) — мёртвый персонаж Fallout 4.

Описание Править

Боец «Подземки», во время штурма Коммутатора синтами Института в 2287 году незадолго до начала событий Fallout 4 забаррикадировавшийся в комнате с прототипом Каррингтона, и там же погибший.

В 2281 году когда Подземка базировалась в тайной станции Логово, Томми Уисперс был разведчиком группы B. Тогда он обнаружил старый комплекс РУМО, Коммутатор. После этого Томми перевели в штаб, где его наставником и напарником в ходе проведения боевых операций стала Глория. Набравшись боевого опыта Томми перевелся назад в Коммутатор, придумав ему новое название «Комплекс Икс».

В 2282 году Томми стал вторым бойцом в Подземке после Глории. Тогда же Техник Том сделал для Томми специальный безумный пистолет «Спаситель», из-за чего даже охотники стали его побаиваться.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Дорожная кожаная одежда
Кожаная броня (полный комплект)
«Спаситель» Крышки
Случайная еда

Заметки Править

  • Что странно — если во время квеста Агентурная работа нажать «взаимодействовать» на сгоревших досках, лежащих возле Томми, Дьякон по непонятной причине назовёт его Джонни — мол «Тут было очень много ценных документов, Джонни сжег их, чтобы они не достались Институту, и сам задохнулся — кошмарная смерть».

Появление Править

Томми Уисперс появляется только в Fallout 4.

Галерея Править