Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц

Томас Экхарт (англ. Thomas Eckhart) — упоминаемый персонаж Fallout 76, бывший министр сельского хозяйства, лидер Анклава и президент Аппалачии.

Описание[]

До Великой войны Томас Экхарт был министром сельского хозяйства. Во время ядерных бомбардировок Томас сумел укрыться в бункере «Уайтспринг» вместе с другими влиятельными политиками Аппалачии.

В 2083 году из-за повреждения системы связи восточное отделение Анклава потеряло связь с основной базой в Тихом океане. Томас провёл манипуляцию с избирательными пунктами, сделав так, будто его избрали Президентом США, после чего возглавил бункер «Уайтспринг».

Слишком увлечённый идеей искоренения коммунизма и укрепления собственной власти, Президент Экхарт предпринимал всё более жестокие и неэтичные методы. Недовольные таким ходом событий солдаты взбунтовались и заключили Экхарта в тюрьму.

Томас Экхарт и всё остальное население бункера Уайтерспрингс погибло в 2086 году после того, как суперкомпьютер МОДУС выпустил ядовитые токсины внутрь бункера в качестве мести людям за повреждение его баков с данными.

Заметки[]

Томас Экхарт, вероятно, является отсылкой к Герберту Бакке.

Появление[]

Томас Экхарт упоминается только в Fallout 76.

Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Advertisement