ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Томас.

« Меня поставил на этот пост сам Томас Джефферсон после подписания Декларации. Он сказал мне, что я должен защищать её любой ценой. »

Баттон Гвинетт

Томас Джефферсон (англ. Thomas Jefferson) — персонаж Fallout 3, Робот-протектрон.

Описание Править

Довоенный протектрон TJEFF002 «Томас Джефферсон», функциями которого являлись участие в театрализованной реконструкции акта подписания Декларации независимости в роли Томаса Джефферсона, представителя Вирджинии и президента США. Также робот был запрограммирован на выполнение подпрограммы «Ассистент гида» и ограниченной подпрограммы обеспечения безопасности.

П. Брентсег, один из работников Национальных архивов, требовал приобрести новое программное голосовое обеспечение для данного протектрона. Оригинальное ПО робота было заменено на ПО радиоканала с частотным сканированием, из-за чего робот стал принимать и транслировать местные радиостанции[1][2]. Робот уцелел на момент Великой войны и оставался в бронированном хранилище Национальных архивов.

Во время поисков Декларации независимости в Национальном архиве Одинокий Путник может увидеть протектрона в модуле TJEFF002, в который робот помещён на время ремонта (второй слева по правой стороне бронированного хранилища Архивов).

Внешне идентичен Баттону Гвинетту и носит такой же парик[3]. Робот активируется через рядом находящийся терминал, в котором содержится запись о технических проблемах, возникших с голосовым ПО гида.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Томас Джефферсон
000c053f
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
30
(Восприятие) Icon eye
4
(Очки здоровья) Icon heart
75
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивно: Первым не нападает.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Урон хол. оружием: 2 (damage) Icon damage
(атака) Icon attack
Урон голов. лазером: 30 (damage) Icon damage
(атака) Icon attack
Урон наруч. лазером: 30 (damage) Icon damage
(способность) Icon ability
(Радиация) Icon radiation Сопр. радиации: 8 %
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость ядам) Icon poison Сопр. ядам: 20 %

Инвентарь Править

* Оружие роботов, неснимаемые элементы
** Имеется некоторый шанс появления

Заметки Править

При открытии капсулы и запуске протектрона тот начнёт вещание радио «Новости Галактики». Таким образом он станет постоянным и единственным роботизированным источником этого радиосигнала, в отличие от распространённых роботов-шпионов, транслирующих радио Анклава.

Появление Править

Протектрон Томас Джефферсон появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания Править

  1. «Запись MA-0086»
  2. Терминал Томаса Джефферсона.
  3. Однако сам парик с робота снять нельзя.