ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HH

Толсторог (англ. Bighorner) — существо Fallout: New Vegas и дополнения Honest Hearts.

Описание Править

Мутировавшие снежные бараны-толстороги (лат. Ovis canadensis), живущие с довоенных времён в высокогорных областях США. Внешне эти животные практически не изменились, но лишь стали крупнее: взрослые толстороги достигают размеров быка. Встречаются на больших открытых пространствах и в горах пустоши Мохаве. Обычно пасутся стадами до семи особей во главе с толсторогом-бараном, часто вблизи кустов банановой юкки, чем можно пользоваться для её обнаружения. В некоторых поселениях (например, в Гудспрингсе и Джейкобстауне) толстороги были одомашнены. По словам Забей-Пита, не способны переносить грузы.

Толстороги не проявляют никакой агрессии, если к ним не подходить на близкое расстояние. Большинство взрослых особей толсторогов являются враждебными Курьеру персонажами, однако никогда не нападают первыми. Толстороги-ягнята обозначаются как нейтральные персонажи, пока Курьер не атакует хотя бы одно животное из стада. Ответное нападение баранов не отличается силой, но происходит стремительно.

Любой вид толсторогов может атаковать противника, резко поднявшись на дыбы и ударив рогами. Это позволяет ему отбросить цель на значительное расстояние, сбив с ног и оглушив её.

За убийство взрослой особи даётся 50 очков опыта, а мясо и стейк из толсторога используются как еда.

Заметки Править

  • Согласно дополнению Honest Hearts, можно предположить, что толстороги любят банановую юкку. В одном из квестов нужно приманить малыша толсторога с помощью плодов этого растения.
  • Параметры SPECIAL различны у каждых типов толсторогов, например «Сила» у ягнёнка равна 4, а у некоторых баранов достигает 9. Самые «высокоразвитые», если считать средние показатели — толстороги Гудспрингса и Джейкобстауна.
  • Во многих локациях толстороги возрождаются после смерти, что позволяет спокойно на них охотиться, не опасаясь за гибель популяции в данной локации.

Появление Править

Толсторог появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править