ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Тлен (англ. Rotface, «гниющее лицо») — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Тлен — приветливый и дружелюбный, нищий гуль-сплетник из Фрисайда, с чувством собственного достоинства и хорошим чувством юмора.

Биография Править

Происхождение Тлена не уточняется. Он жил на руинах Нью-Вегаса до 2275 года, когда секьюритроны мистера Хауса выгнали со Стрипа всех, кто не согласился работать на него. С тех пор Тлен живёт во Фрисайде, где влачит жалкую жизнь нищего.

Тлен в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Тлена в северной части Фрисайда возле магазина «Мик и Ральф». Он просит «отстегнуть крышечку», обещая дать за это совет или поделиться сплетней: так он зарабатывает на жизнь.

После вербовки секс-бота (квест «Атомное танго») стоимость каждого совета составит 10 крышек, а на голове у Тлена появится шляпа Гробовщика ДжонсаХаризма» +1).

GI Blues
Также, расследуя деятельность НКР во Фрисайде по заданию Короля, Курьер может спросить об этом Тлена. За 150 крышек гуль расскажет, где находится база бойцов Республики. Курьер может снизить цену до 50 крышек («Бартер» 25). При этом он упомянет, что для входа туда нужен пароль, за который он просит 250 крышек, но назовёт его и за сотню («Бартер» 50).

Список советов и сплетен Править

Появление Править

Тлен появляется только в Fallout: New Vegas.