ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

«
  • Вы видите симпатичного нег… э, нет, стоп. Вы видите Ти-Рэя.
  • Вы видите крайне мускулистого афроамериканца. У него очки с толстыми линзами, небольшая бородка и большие понты.
  • Вы видите Ти-Рэя. А в джинсах он хорошо смотрится.
  • Вы видите Ти-Рэя. Он периодически сгибает руку, чтобы проверить бицепс, и каждый раз говорит себе «ух е».
  • Ти-Рэя сложно разглядеть за всеми этими понтами.
»

Описание в игре

Ти-Рэй (англ. T-Ray) — персонаж Fallout 2.

Описание Править

Главный механик в мастерской по разборке машин, расположенной в Нью-Рино. Гордится своими знаниями в механике. Падок на женщин (и это один из способов выполнить задание). Работает на Бишопа, которого побаивается.

Инвентарь Править

Характеристики Править

Хулио
00000454
(оо) Icon XP 85
FO1 Крестьянин (негроид) (nmbpea)
(Сила) СИЛ 48х48
6
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
7
(Интеллект) ИНТ 48х48
6
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
50
(Класс брони) Icon shield bronze
6
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
175
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
75%
(Без оружия) Icon unarmed
85%
(Холодное оружие) Icon melee
85%
(Метание) Icon grenade
65%

Квесты Править

Найти свой угнанный автомобильИзбранный должен вернуть свой автомобиль, повлияв на Ти-Рэя.

Цитаты Править

SwiftLearner
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Подразумеваются следующие слова и фразы: «лучче» вместо «лучше», «акей» вместо «окей»

  • «Ух е. Зацените, кто вошёл… похоже, тренировки тела выше пояса даром не прошли. Чего изволишь, сладкая штучка?»
  • «Знаешь, мог бы зайти перед тем, как уплыть и наворотить три танкера дел, тогда б я тебе помог кокнуть Президента.»
  • «Не, не, ничё такого…! Мы с мистером Бишопом, мы с ним это перетрём, без проблем. Он меня уважает, я его уважаю, так и передай, акей? И… это… как насчет больших бонусов, о которых я говорил…?»
  • «Ну, как я понимаю, этот Хайвеймен… скорее всего последний в своём роде и при этом работающий… стоит МИНИМУМ 3000 монет… но знаешь что? (подмигивает) думаю, мы с этой машинкой расстанемся за 2700, учитывая её состояние. Ну, и конечно, мы говорим об ОГРОМНЫХ бонусах: клубные привилегии, бесплатный приём в кружки моего члена…»
  • «Да, Импала ничего так машинка, но Омни лучче.»

Заметки Править

  • Ти-Рэй использует ту же игровую модель персонажа, что и Хулио.
  • Может улучшить автомобиль Избранного, если последний сумеет договориться и получить его обратно. После улучшения может бесплатно заправлять автомобиль.
  • Протагонист-женщина может убить Ти-Рэя «слишком частыми сексуальными контактами».

Появление Править

Ти-Рэй появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Ти-Рэй — отсылка и образная пародия на Трэмелла Рэя Айзека, художника Fallout и Fallout 2.
  • Как многих других обитателей Нью-Рино и его окрестностей, Ти-Рэя создал Крис Авеллон. После того, как Трэмелл узнал об особой смерти своего игрового тёзки, он сильно разозлился на Криса и просил убрать моменты смерти после секса и упоминания его машины Chevrolet Impala, которая у него тогда была. Несмотря на это, Трэмелл всё же неохотно, но одобрил задумку Криса оставить файл в покое[1].
  • (Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Фраза «Чёрт, женщина! Пылкая любовь была пять минут назад!» (англ. Damn, woman! I just gave you sweet love five minutes ago!), которую произносит Ти-Рэй после секса с Избранным женского пола, также произносит и Шеф, персонаж сериала «Южный парк». Примечательно, что серия «Набор Веса 4000», где её произносит Шеф, вышла 20 августа 1997 года, в то время как Fallout 2 вышел в сентябре 1998 года.

Примечания Править

  1. Интервью на NMA: T-Ray came storming in when he realized he was in the game, and demanded he look over his script for dialogue inconsistencies such as business vs. bidness. He reluctantly approved the die after having too much sex with the player character sequence and grudgingly agreed to allow the many references to his garage-ridden Impala to remain in the game, which I have always secretly believed to be a sad, sad testament to his pride and fall. For anyone who can guess where his Impala is NOW, I will grant you a free NMA interview with Trammel in all his glory.