«
  • Вы видите симпатичного нег… э, нет, стоп. Вы видите Ти-Рэя.
  • Вы видите крайне мускулистого афроамериканца. У него очки с толстыми линзами, небольшая бородка и большие понты.
  • Вы видите Ти-Рэя. А в джинсах он хорошо смотрится.
  • Вы видите Ти-Рэя. Он периодически сгибает руку, чтобы проверить бицепс, и каждый раз говорит себе «ух е».
  • Ти-Рэя сложно разглядеть за всеми этими понтами.
»

Описание в игре

Ти-Рэй (англ. T-Ray) — персонаж Fallout 2.

Описание[править | править код]

Главный механик в мастерской по разборке машин, расположенной в Нью-Рино. Гордится своими знаниями в механике. Падок на женщин (и это один из способов выполнить задание). Работает на Бишопа, которого побаивается.

Инвентарь[править | править код]

Характеристики[править | править код]

Хулио
00000454
(оо) оо 85
FO1 Крестьянин (негроид) (nmbpea).png
(Сила) Сила
6
(Восприятие) Восприятие
7
(Выносливость) Выносливость
5
(Харизма) Харизма
7
(Интеллект) Интеллект
6
(Ловкость) Ловкость
6
(Удача) Удача
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
50
(Класс брони) Класс брони
6
(Очки действия) Очки действия
8
(Максимальный груз) Максимальный груз
175
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
14
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
6%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
25%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
10%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
75%
(Без оружия) Без оружия
85%
(Холодное оружие) Холодное оружие
85%
(Метание) Метание
65%

Квесты[править | править код]

Найти свой угнанный автомобильИзбранный должен вернуть свой автомобиль, повлияв на Ти-Рэя.

Цитаты[править | править код]

SwiftLearner.png
Здесь соблюдена оригинальная орфография
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Подразумеваются следующие слова и фразы: «лучче» вместо «лучше», «акей» вместо «окей»

  • «Ух е. Зацените, кто вошёл… похоже, тренировки тела выше пояса даром не прошли. Чего изволишь, сладкая штучка?»
  • «Знаешь, мог бы зайти перед тем, как уплыть и наворотить три танкера дел, тогда б я тебе помог кокнуть Президента.»
  • «Не, не, ничё такого…! Мы с мистером Бишопом, мы с ним это перетрём, без проблем. Он меня уважает, я его уважаю, так и передай, акей? И… это… как насчет больших бонусов, о которых я говорил…?»
  • «Ну, как я понимаю, этот Хайвеймен… скорее всего последний в своём роде и при этом работающий… стоит МИНИМУМ 3000 монет… но знаешь что? (подмигивает) думаю, мы с этой машинкой расстанемся за 2700, учитывая её состояние. Ну, и конечно, мы говорим об ОГРОМНЫХ бонусах: клубные привилегии, бесплатный приём в кружки моего члена…»
  • «Да, Импала ничего так машинка, но Омни лучче.»

Заметки[править | править код]

  • Ти-Рэй использует ту же игровую модель персонажа, что и Хулио.
  • Может улучшить автомобиль Избранного, если последний сумеет договориться и получить его обратно. После улучшения может бесплатно заправлять автомобиль.
  • Протагонист-женщина может убить Ти-Рэя «слишком частыми сексуальными контактами».

Появление[править | править код]

Ти-Рэй появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Ти-Рэй — отсылка и образная пародия на Трэмелла Рэя Айзека, художника Fallout и Fallout 2.
  • Как многих других обитателей Нью-Рино и его окрестностей, Ти-Рэя создал Крис Авеллон. После того, как Трэмелл узнал об особой смерти своего игрового тёзки, он сильно разозлился на Криса и просил убрать моменты смерти после секса и упоминания его машины Chevrolet Impala, которая у него тогда была. Несмотря на это, Трэмелл всё же неохотно, но одобрил задумку Криса оставить файл в покое[1].
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Фраза «Чёрт, женщина! Пылкая любовь была пять минут назад!» (англ. Damn, woman! I just gave you sweet love five minutes ago!), которую произносит Ти-Рэй после секса с Избранным женского пола, также произносит и Шеф, персонаж сериала «Южный парк». Примечательно, что серия «Набор Веса 4000», где её произносит Шеф, вышла 20 августа 1997 года, в то время как Fallout 2 вышел в сентябре 1998 года.

Примечания[править | править код]

  1. Интервью на NMA: T-Ray came storming in when he realized he was in the game, and demanded he look over his script for dialogue inconsistencies such as business vs. bidness. He reluctantly approved the die after having too much sex with the player character sequence and grudgingly agreed to allow the many references to his garage-ridden Impala to remain in the game, which I have always secretly believed to be a sad, sad testament to his pride and fall. For anyone who can guess where his Impala is NOW, I will grant you a free NMA interview with Trammel in all his glory.