ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTJES FRPG

« Когда вы крадетесь и бьете противника в спину, вы будете наносить двойные повреждения при атаке без оружия. Тихая смерть — редкая способность. »

Описание в Fallout

« Если при действующей Скрытности вы ударите в спину какое-либо существо, ему будет нанесен двойной урон. Вот что значит Тихая смерть. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Тихая смерть (англ. Silent Death) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.

Эффект Править

Если персонаж с этой способностью подкрадётся к противнику и ударит его в спину, то нанесёт двойной урон. Действует только при рукопашной атаке.

Эта способность не удваивает урон от критического удара, а критические удары наносят как минимум двойной урон. Это означает, что способность «Смертельный удар» гораздо более выгодна, и после её получения «Тихая смерть» становится бесполезной.

Заметки Править

Слабый эквивалент этой способности под названием «Удар в спину» присутствует в Lionheart. Также он был перенесён в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76 в виде критических скрытных атак, которые не требуют никаких способностей.