ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Чен.

« Меня зовут Тиффани Чен. То чучело, которое называет себя моим мужем, зовут «товарищ» Ирвин Чен, и можешь так ему и передать. »

Тиффани жалуется на супруга

Тиффани Чен (англ. Tiffany Cheng) — персонаж Fallout 3, жительница Тенпенни-Тауэр на момент 2277 года.

Описание Править

Приходится женой Ирвину Чену, ярому идеалисту, который считает себя потомком прямым потомком председателя Чена, лидера Китайской Народной Республики перед Великой войной[1]. В связи с тем, что Ирвин сильно занят общественной деятельностью и каждый день старается восстановить потерянные данные на своём компьютере, Тиффани осталась почти без внимания. Супруг стал уделять ей ещё меньше времени также из-за частых собраний и желания организовывать комиссии по гулям. Со временем отношения между ними хладеют, и супруги при встрече зачастую не ладят, причём Тиффани считает, что виноват во всёи случившемся Ирвин. Сейчас она считает своего мужа идиотом и кретином, который не способен её понять, и теперь очень жалеет о том, что вышла замуж за него[2].

Несмотря на активную занятость в "Общественном манифесте", Ирвин помнит о Тиффани и старается найти к ней новые пути подхода, пытаясь поговорить с ней и принимая советы со стороны жителей. Однако в любом случае Ирвин терпит поражения — занятость общественными делами не позволяет выделить больше свободного времени, а попытки поговорить по душам с Тиффани оканчиваются провалом и пресечением разговоров со стороны супруги. Тиффани ожидает от супруга проявления мужественности, однако тот не оправдывает её ожиданий, и теперь она перестала таиться на моменте выхода из номера.

Из-за этого Тиффани стала раздражительней и напряжённей себя вести, зачастую она не может успокоиться, у неё даже не получается нормально поспать в номере с мужем, поскольку ей стали сниться кошмары. Отмечая бесперспективность и бесполезность действий Ирвина, Тиффани готова стереть все записи на его компьютере, однако из-за отсутствия знаний как им пользоваться, не может этого сделать.

Ходя по различным местам, Тиффани только и делает, что жалуется окружающим на своего мужа, попутно рассказывая о том, чтобы те игнорировали любые комиссии по гулям, которые он пытается организовать. Многие жители башни знают о положении мисс Чен и как-то пытаются поспособствовать выходу из её положения. Смельчак Херберт Дэшвуд настаивает на том, что её муж не является по своей природе добытчиком и охотником, поэтому рекомендует ей поддерживать с ним определённые разговоры или же просто поговорить по душам. Лидия Монтенегро, полагая, что некоторые мужчины не знают, чего от них требуют женщины, даёт совет отвлечь мужа от повседневностей. Несмотря на попытки Маргарет Примроуз примирить супругов для проведения ужина при свечах, Тиффани отвлекается и предлагает ей помощь в готовке еды просто для развлечения. В ответ на это Маргарет отказывает ей, упоминая про сильную занятость и старательность, которая с даётся ей порой с трудом. В ответ на это Тиффани выскажет своё предположение по поводу того, что считала свою жизнь ужасной, пока не узнала о работе Примроуз.

Особо примечательны разговоры Тиффани с Шефом Густаво и Доктором Бэнфилдом. При встрече с шефом она спрашивает, не может ли его охрана совершенно случайно пристрелить её мужа, дабы совершив несчастный случай или случайный выстрел в упор. В ответ на это изумлённый Густаво говорит о том, что такие случаи крайне маловероятны. Обращаясь к Бэнфилду, Тиффани задаёт доктора вопросами о наличии у него ядовитых пилюль или таблеток, от которых может исчезнуть её супруг. Также она периодически опрашивает Бэнфилда по поводу того, как сложно определить смерть человека, если тот умер во сне или его отравили. Обеспокоенный состоянием доктор только лишь советует хорошо поговорить с Ченом, но в конечном счёте предлагает ей посетить «Центр здоровья», чтобы выписать и отдать лекарства для успокоения.

Тем не менее, Тиффани не следует ни одному из советов жильцов, поскольку считает, что Ирвин должен перестать быть кретином и всё исправить без посторонней помощи.

Распорядок дня Править

Проснувшись в 6 утра, она начинает завтракать. После чего в восемь отправляется слоняться по магазинам в холле до десяти. Пытаясь не встречаться со своим мужем, Тиффани большую часть суток старается избегать его. Конец дня и вечер она проводит время в баре, чаще общаясь с Майклом Хоторном и Лидией Монтенегро. Здесь пьёт пиво, стараясь забыть своего супруга и свою тяжёлую жизнь. Раз в день посещает Кафе «Бомонд», а затем возвращается в номер Ченов, где проводит некоторое время перед сном[2]. Она ложится спать в десять часов вечера.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Грязная довоенная одежда для отдыха Ухо*

* Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Тиффани

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Тиффани не является обязательным человеком, мнение которого потребует Тенпенни. Тем не менее, раздражительная и сварливая Тиффани будет отрицательно относиться к гулям, считая их страшными и подлыми тварями. Она желает, чтобы от них избавились, но в случае желания большинства жителей пустить их в качестве соседей Тиффани не будет сопротивляться. В случае мирного заселения гулей в башню Тиффани Чен будет убита спустя несколько дней.

В случае мирного заселения гулей труп Тиффани должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса и его сподвижников о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

Заметки Править

Несмотря на сильную ненависть к своему супругу, Тиффани будет скучать по Ирвину, если тот будет убит.

Цитаты Править

Появление Править

Тиффани Чен появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  3. Ошибки перевода, не учтён пол персонажа в разговоре с протагонистом.