ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тимоти.

« Привет, солдат, я Тимми, медик-интерн. Эй, дай-ка мне секунду, я осмотрю твои раны. Я, правда, тока что уронил простерилизованные иглы на пол, но слушай, говорят же, что быстро поднятое считается не упавшим, так ведь? Ха. Я их просто вытру вон тем бинтом, всё равно уже грязный. »

Тимоти

Тимоти или Тимми (англ. Timothy, Timmy) — персонаж Fallout Tactics, один из членов Среднезападного Братства Стали.

Описание Править

Ученик и ассистент начальника медицинской службы бункера «Альфа», старейшины Цельсия. Сам он называет себя Тимми. Впоследствии, в начале 2197 года, после начала военной экспедиции Братства к Убежищу 0 и последовавшего вслед за этим перемещения руководства и военного командования Братства на юго-запад Тимоти занимает место своего учителя и становится начальником медицинской службы бункера.

Тимоти можно назвать «ограниченно пригодным» к исполнению служебных обязанностей: он не особенно опытен, неловок в обращении с инструментами, что заставляет его нервничать. В некоторых случаях он затрудняется с определением медицинского диагноза («Я не уверен, но взгляну. С какой стороны аппендикс? Я забыл»). Из некоторых его фраз можно выяснить, что курсы подготовки военных врачей очень краткосрочные — Братство, по всей видимости, выделяет для этого ограниченное время («Оп-па. Это мы не проходили, ни разу за все две недели»). Но, судя по рангу и опыту, Тимоти является бойцом Братства, выучившимся на военного медика в качестве смежной или уже основной профессии.

Ситуация с Тимоти и Джеффри (ассистентами, которые заменяют врачей) может свидетельствовать о дефиците квалифицированных медицинских кадров в рядах Братства Стали — люди, имеющие хоть какую-то базу знаний для освоения такой профессии очень редко встречаются на Пустошах.

Инвентарь Править

Появление Править

Тимоти появляется только в Fallout Tactics.