ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тимми.

Тимми Нейсбаум (англ. Timmy Neusbaum) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 112, виртуальный персонаж на Трэнквилити-лейн.

Описание Править

Тимми копит на сверкающий новый трёхколёсный «Ред Рейсер», такой же, как есть у Бетти, но на котором она не даёт кататься. Как-то мама сказала сыну: «Если жизнь подбрасывает тебе лимоны (игра слов: англ. lemons — амер. негодная, бросовая вещь), сделай лимонад!»[1], но Тимми понял её слова буквально[2] и теперь торгует напитком по 5 центов за стакан.

Отец Тимми, Джордж Нейсбаум, всё чаще беспокоится из-за того, что его сын слишком мягкий, что в «настоящей» жизни ему придётся трудно, и думает, что военная школа не помешала бы Тимми. Такого же мнения придерживается большинство жителей, а соседка Нейсбаумов, Мэйбл Хендерсон, даже будет уговаривать Пэт отдать сына в военную Академию Хоффмана (и принесёт рекламный буклет). Она же пожалуется родителям, что Тимми оставил у неё дома опасные, как кажется Мэйбл, роликовые коньки.

Резидент Править

В терминале Убежища 112, к которому подключен шезлонг с настоящим Тимми, Одинокий Путник может найти следующие данные:

Transcript

ШЕЗЛОНГ #37 СТАНЦИЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗИДЕНТ ИН: 377 — НЕЙСБАУМ, Т.

  • Показать состояние резидента
    • Пульс: 112 уд/мин
    • АД: 130/90 мм рт. ст.
    • Темп: 98,9 F
    • Частота дыхания: 22/мин
  • Показать уровень стресса резидента
    • Уровень стресса: номинальный

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Довоенная детская одежда*

* Взять каким-либо способом нельзя — правила виртуальной реальности запрещают обыскивать обитателей

Квесты Править

Трэнквилити-лейн • По заданию Бетти нужно довести Тимми до слёз одним из возможных способов, подсказки дадут в разговорах местные жители.

Заметки Править

  • Если заставить Тимми плакать, он не просто исчезнет: после диалога Одинокого Путника с Бетти мальчик превратится в стоящую на крыльце фигурку садового гнома.
  • Если при помощи консольной команды kill убить Джорджа или Пэт Нейсбаум, то Тимми подбежит к их телам и будет плакать. При этом Одинокий Путник также потеряет карму, как при обычном убийстве.
  • Если один раз ударить Тимми (или ударить до взятия задания в котором нужно довести его до слёз), он начнёт атаковать Одинокого Путника. Это делает его и Буча единственными детьми в игре, которые могут атаковать персонажа.

Появление Править

Тимми Нейсбаум появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. На самом деле эту фразу произносит писатель и психолог Дейл Карнеги.