Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 195
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Тикондерога (англ. Ticonderoga) — локация Fallout 4.

Описание[]

Высотка, расположенная неподалёку от Монсиньор-Плаза и используемая «Подземкой» как перевалочная база для беглых синтов, где им удаляют серийные номера, меняют внешность, записывают новые воспоминания и готовят к жизни в людских поселениях. Возглавляет станцию агент под псевдонимом Хай-Райз.

Локация становится доступной при выполнении квеста «Ночной Бостон» — на карте появляется соответствующий маркер, включается ранее не активный лифт в вестибюле. Ещё один вход, расположенный в том же вестибюле, требует разблокировки с помощью терминала внутри здания.

Внутри здание состоит из восьми этажей, наиболее обжитыми выглядят три верхних. Лифт из холла ведёт сразу на шестой этаж. Оттуда можно подняться по лестнице на седьмой и восьмой, или через провалы в перекрытиях спуститься вниз, до уровня второго этажа, где находится вышеупомянутая дверь с терминалом.

Обитатели[]

Квесты[]

  • Ночной БостонВыживший помогает Хай-Райзу сопроводить синта H2-22 в Тикондерогу.
  • Операция «Тикондерога» • Дездемона сообщает Выжившему, что Тикондерога внезапно перестала выходить на связь. По прибытии на место выяснится, что станция подверглась нападению институтских охотников, а все находившиеся здесь агенты «Подземки», включая Хай-Райза, убиты.

Находки[]

Предметы

Оружие
  • «Толстяк» — возле входа под лестницей
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[]

Тикондерога появляется только в Fallout 4.

За кулисами[]

Тикондерога — реально существующий форт, построенный в середине XVIII века в США. Крепость сыграла важную роль в Американской революции.

Галерея[]

Advertisement