ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Тидук (англ. Tiduk) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Молодой дикарь из племени Леса браминов, 19 лет[1]. В начале 2197 года, после освобождения его деревни от банды рейдеров, вступает в ряды Нового Братства Стали. По всей видимости, не слишком умён, но честен и исполнителен, и не производит впечатления тупого или жестокого варвара.

В первый раз он появляется вместе с сестрой и соплеменниками в бункере Альфа. На лице и коже носит боевую раскраску, одет в соответствии с традициями своего племени и имеет снаряжение, характерное для воинов и охотников.

Одежда Оружие Другие предметы
Копьё (2)
Камень (5)
Целебный порошок (2)
Крышки от бутылок (360)
Шашлык из игуаны

Следующая встреча — в бункере Гамма. Он завершил курс обучения и готовится к первому заданию. Можно заметить, что в сравнении с Воином его стартовое снаряжение несколько лучше[2].

Одежда Оружие Другие предметы
MP5 H&K
Кольт 45 калибра
Копьё (2)
Камень (5)
Чеки Братства (2800)

Впоследствии Тидук остаётся в отряде Шаури. При возвращении с успешно выполненного задания отряд был атакован и уничтожен роботами Калькулятора. Шаури приказала ему отступать вместе с несколькими уцелевшими, и он не посмел ослушаться приказа.

В последний раз он появляется в лагере Эпсилон, где оплакивает гибель сестры у её могилы.

Появление Править

Тидук появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. He is nineteen years of age.
  2. Возможно, к этому времени запасы трофейного оружия НБС существенно увеличились. Ещё один вариант — в поиске и приобретении снаряжения Тидук и Шаури могли рассчитывать на помощь соплеменников.