Убежище
Advertisement
Убежище
36 007
страниц

« На этой небольшой подстанции и ремонтном дворе поначалу нечего собрать, за исключением залежей кислоты, кристаллов и золота: запустите свою мастерскую и защитите это ресурсоемкое место; должно быть питание от подстанции, которое можно использовать вместо (или в дополнение к) генераторов. »

Описание в руководстве, стр. 355[1]

Техобслуживание «Хемлок Хоулс» (англ. Hemlock Holes maintenance) — локация Fallout 76.

Описание[]

Техобслуживание находится к востоку от «Хемлок Хоулс», у горы. Когда-то это было место для обслуживания гольф клуба Хемлок Хоулс. В 2102 году это место заброшено, и в нём остались только ржавые контейнеры с автомобилями. В зоне мастерской есть несколько кислотных разъёмов, месторождение золота и кристаллов, которые можно извлечь. Все эти ресурсы можно использовать в хороших целях. К югу от техобслуживания есть безымянная подстанция от которой можно взять дополнительную электроэнергию. 

Само техобслуживание населено гулями и есть также несколько квестов по защите и зачистке данной локации.

Находки[]

Находки
Заметки/голодиски
  • Случайная схема для мастерской (на бочке рядом с погрузчиком в левой части локации)
Игровые объекты

Квесты[]

Появление[]

Техобслуживание «Хемлок Хоулс» появляется только в Fallout 76.

Примечания[]

  1. TOXIC VALLEY: PRIMARY LOCATIONS. 06. HEMLOCK HOLES MAINTENANCE (WORKSHOP). This small substation and maintenance yard doesn’t have much to scavenge initially, except for the deposits of acid, crystal, and gold: Get your workshop up and running and defend this resource-heavy place; there should be power from the substation you can use instead of (or in addition to) generators.